Интервью с группой «Vesssna»

Проект «Vesssna» был создан в 2016-м году Марианной Лукьяновой (гитара, вокал) и Мариной Щербой (клавиши). Ранее девушки участвовали вместе в коллективах «Fright Night» и «Mea Vita».

Стиль, в котором играет Vesssna, можно охарактеризовать как «дарк-рок», хотя музыканты не ограничивают себя четкими стилевыми рамками. Эмоциональный женский вокал дополнен плотным звучанием гитар и замысловатыми клавишными аранжировками, благодаря чему музыка звучит очень мощно и ярко.

Дарк-фолк слушать, Дарк-фолк скачать, Дарк-фолк группы, Дарк-фолк песни, Дарк-фолк лучшие альбомы, Дарк-фолк русский

Главная тема творчества — мир человеческих чувств, мечтаний и стремлений. Ирония и реализм сочетаются с нежными, романтическими и порой сказочными образами.

18.09.2017 группа выпустила дебютный мини-альбом «Улыбка Свободы». Более подробную информацию об альбоме и группе вы найдете на официальном сайте проекта «Vesssna»  или в паблике группы в ВК.

Группа "Vesssna" альбом "Улыбка свободы" скачать, Группа "Vesssna" альбом "Улыбка свободы" слушать

По традиции редакция lasttango.ru взяла у группы интервью.

1. Название группы — это концептуальный ход или спонтанная игра слов?

Это отражение концепции нашей музыки плюс некая доля самоиронии…

2. Что важнее в песне — смысловая нагрузка или грамотная аранжировка?

Если исполнять песни на родном языке — то первое… но и пренебрегать теоретическими знаниями и качеством записи тоже не следует.

3. Какие направления музыки формируют ваш стиль?

Я бы сказала, не направления, а отдельно взятые группы его формируют. А группы эти — из совершенно разных жанров. Diorama — люблю их за пафосные и очень правильные аранжировки, почти как в классической музыке. Scream Silence, Sentenced, Charon и прочий лав-метал — в основном они повлияли на мою манеру сочинения партий ритм-секции. Anneke Van Giersbergen, Anathema — они, наверно, близки по общему лирическому настрою. Ну и в небольшой степени Opeth, Evergrey — вот если и встречаются у нас какие-то элементы прогрессив-метала, то всё благодаря этим унылым скандинавским товарищам…)

4. Музыкальный коллектив — это, прежде всего, команда профессионалов или группа друзей?

У нас — 50 на 50, с клавишницей Мариной (Felis) я дружу и сотрудничаю вот уже почти 10 лет, остальные музыканты — это та самая привлеченная «команда профессионалов».

5. Для вас важнее процесс (сочинение текстов и музыки) или действие (концерты и записи)?

Действие более приятно. Сочинение — довольно сложный психологический процесс, при котором ты вынужден погружаться в мир собственных чувств, зачастую не самых радостных. Во время написания песен ты как бы собираешь все свои мысли, все силы в одно произведение… а во время записи и концертов как будто отпускаешь это, избавляешься от наболевшего. Тем более, записи ещё дают ощущение того, что вот, есть готовый результат труда.

6. Кто в группе является автором музыки и текстов? Или это полностью коллективное творчество?

Я всё пишу сама. Есть также одна песня авторства Марины (клавишницы), текст тоже её. Не исключено, что будут и в дальнейшем какие-то её песни, ну а так — да, по сути это мой авторский проект.

7. Музыка — это ваше основное увлечение или есть и другие области, в которых вы реализуетесь?

Основное. Помимо собственного творчества я занимаюсь ещё преподаванием игры на гитаре и теории музыки, а больше ничем.

8. Ваша бабушка одобрила бы то, что вы делаете?

Обе бабушки одобряли)

9. Что такое по-вашему — творчество?

Ну… берёшь свою боль, запихиваешь её в кружочки (ноты) и буквы…

10. С какой из рок-групп вы бы не хотели оказаться на одной сцене?

Так сложно сказать. Но, наверно, выступать вместе с группами, играющими ска-панк или разнообразные cor-ы, лучше не следует — просто дабы не вызывать у слушателей полнейшего непонимания.

11. Чтобы стать успешной группой, достаточно ли только одного таланта?

Если это талант маркетолога — то да.

12. Уместна ли политика в музыке? Или же искусство должно обращать внимание на другие стороны жизни?

Мне всегда казалось, что музыкант должен свой взгляд устремлять скорее на свой внутренний мир, чем на то, что происходит вокруг. А мэтры отечественного рока, пытающиеся поучать и навязывать свою политическую позицию, всегда вызывали недоверие…)

13. Что лучше: играть то, что нравится тебе, в маленьких клубах, или играть то, что нравится публике, на стадионах?

В идеале — достичь чего-то среднего. Но то, что твое творчество должно приносить радость в первую очередь тебе самому — это для меня неоспоримый факт…


 

Другие статьи