Путешествие по Европе на мотоциклах. Германия, Чехия, Польша, Литва, Латвия и Эстония

Германия на мотоцикле интересные места, Германия на мотоцикле 2018, Германия на мотоцикле видео, Германия на мотоцикле фото, Германия на мотоцикле маршрут, Германия на мотоцикле как доехать

В пятой, заключительной, серии фильма о нашем мотопутешествии “Мотовикинги. Начало” из Германии мы направили наши мотоциклы в Чешскую Республику.

По пути на несколько часов заехали в место под названием Бастай в Саксонской Швейцарии, на берегах реки Эльбы – место дивной красоты. Раньше я неоднократно натыкался на фотографии отсюда в интернете, искренне полагая, что это или иллюстрация к какой-нибудь сказке, или фотошоп, но все оказалось вполне реальным. Побродили, пофоткались и рванули в Прагу, где на самой окраине города уже был забронирован отель.

Река Эльба, Саксонская Швейцария фото, Река Эльба, Саксонская Швейцария видео 2018, бастай Саксонская Швейцария фото, Бастай Германия как доехать, Саксонская Швейцария Германия на мотоцикле

Прага – невероятно красивый и уютный город, но будьте осторожны: на подъездах к нему вы попадете в многокилометровые тоннели, целые подземные трассы, где не ловит сеть, из-за чего понять, в какую из развилок вам нужно выбраться наверх, совершенно невозможно – навигатор бессилен. Все остальное не вызывает нареканий: не очень дорого и очень красиво.

В Прагу из России на мотоцикле, в Чехию на мотоцикле видео, Чехия фото 2018, Прага фото 2018, маршрут из Санкт-Петербурга в Прагу на мотоцикле

Весь день бродили по городу, глазели, фоткались. Здесь я отметил свое 33-х летие, и на следующий день мы нашей маленькой компанией двинули в Польшу. Четких планов уже не было, и мы решили, что, если получится, сразу доедем до Питера. В итоге мы с Марией решили не насиловать себя и, проехав 1000 км, заночевали в польском городе Ломжа. Кука поехал дальше – он был более ограничен во времени и опаздывать на работу не хотел. В Ломже свой день рождения отметила Машка.

Как следует отоспавшись, наутро поехали в сторону Литвы. По пути увидев заправку “Лукойл”, не чуя подвоха в знакомом бренде, залили полный бак, и через сто километров, недалеко от города Каунас, мой Кавасаки потух – просто выключился и отказался заводиться. Повезло, что случилось это недалеко от придорожного кафе, куда я и дотолкал мотоцикл и в последующие несколько часов ковырялся в нем вместе с хозяином кафе по имени Лаймис.

Тут стоит упомянуть про распространенный миф о том, как плохо относятся к русским в Прибалтике: литовец Лаймис несколько часов помогал понять причины поломки, разрешил остаться в кафе после закрытия и покормил нас, а вот остановившийся там же на стоянку земляк на автомобиле с номерами Ленинградской области, едущий с женой из Франции, услышав о моей проблеме, поржал, поглумился и, довольный собой, отправился дальше.

В Литву на мотоцикле, на мотоцикле в Каунас, в Латвию на мотоцикле, мотопутешествие по Европе, путешествие на мотоцике в Латвию из Санкт-Петербурга, на мотоцикле из Санкт-петербурга в Литву

Написал в “Мото-М” – мастерскую, где мне готовили мотоцикл к путешествию. Ребята нашли Александра из мотоклуба “Iron X”, который тут же приехал из Каунаса, чтобы помочь нам. Но в это время из Риги к нам уже ехали на микроавтобусе парни из рижского мотоклуба “Chopper MCC”, с которыми тесно дружит наш клуб “Norman’s Riders”. Уже ближе к полуночи мы загрузились в машину и рванули 340 км до Риги, где провели несколько крутых дней, починили мотоцикл и подружились с офигенными людьми.

Как только позволила погода, мы поехали домой. Проторчали на границе Эстонии и России несколько часов и, уже поздно ночью, въехали в Ленинградскую область. За Кингисеппом от усталости протупил – проехал светофор на красный, и тут же был остановлен сотрудником ДПС. Мужик оказался нормальный и не стал нас штрафовать, вошел в положение, так сказать.

Россия встретила туманом, холодом и отсутствием кофе на заправках…

Ниже оставляю все предыдущие серии фильмов, для тех, кто пропустил.