Мотопутешествие по Европе 2018. Первая серия – Прибалтика

Мотопутешествие по Европе. Отдых. Ночлег. Бензин

В июне 2018-го решили мы вновь отправиться в мотопутешествие по Европе в поддержку нашего проекта “Мотовикинги”. Тем более, что фото- и видео-контент из нашей мотопоездки по Скандинавии и Прибалтике в сентябре 2017-го иссяк, а значит пришло время нарабатывать новый материал для наших инстаграмов и пабликов ВК – кто бы как бы ни воротил от этого нос, но все мы стали жертвами социальных сетей, и со временем производить контент становится приятней, чем его потреблять.

Мотопутешествие по Латвии. Граница с Эстонией

Изначально планировалось доехать до Туниса, но планы поменялись, т.к. мы совершенно не укладывались в график, поэтому пришлось ограничиться маршрутом Питер-Сицилия.

Часть пути мы проехали вместе с ребятами из одного питерского клуба, в котором я до недавнего времени состоял. С ними мы доехали до Риги, в гости к латвийским “Chopper MCC” (те самые ребята, которые помогли мне в сентябре, когда я сломался под Каунасом). Не у всех был опыт поездок по Европе, поэтому колонну вели мы с Кукой. Ехали спокойно, без происшествий, парни фоткались с клубной символикой, я снимал фильм – каждый был занят своим делом. Душевно провели в Риге 1,5 дня и уже втроем – я, Машка и Кука – направились в сторону Словакии. С погодой повезло, разве что на выезде из Риги проехали пару часов под дождем.

рига, европа, мотоциклы, путешествие
Мотопутешествие в Ригу

Первой точкой, в которой планировали остановиться подольше, был город Братислава. Его мы хотели посетить из-за фильма “Евротур” – уж очень сильные впечатления об этом городе остались с юности. Но впереди были еще Латвия, Литва, Польша и Чехия.

Проезжая мимо Каунаса в Литве, заехали в придорожное кафе “Kavinė Ametista”  – поздороваться с хозяевами,  которые нас там приютили, пока мы ждали подмогу, поломавшись прошлой осенью. Приятные, душевные люди. А еще там очень вкусная еда, так что при случае обязательно туда загляните (адрес – Pievu g. 1 Juragiai, Juragiai 53287, Литва).

На ночь остановились в польской деревне Розалин (недалеко от Варшавы), в отеле “

“. Очень хорошее, красивое и уютное место (сайт отеля – https://www.pokojezimnawoda.pl/ru-ru). Обошлось оно нам примерно в 4200 р. за ночь на троих.

мотопутешествие, мотовикинги, огулов,
Pokoje Zimna Woda отель в Польше

Вообще, Польшу хотели проехать как можно быстрее, скучно там ехать: сплошные поля и ремонты дорог. А еще злотые – наличкой в евро расплатиться там невозможно. Единственный плюс – пока еще не совсем кусающиеся цены на бензин.

европа, путешествя, мотоциклы,
Мотопутешествие по Литве. Граница с Латвией

А на следующий день мы добрались до Братиславы, но это – уже во второй серии нашего фильма.

Кстати, наш новый мини-сериал о мотопутешествии получил название “Теперь это прохват” в честь шуточной картинки, гуляющей по интернету (кто видел, тот вспомнит). Приятного просмотра, ждите вторую серию!

мотопутешествие, мотоциклы, братислава
Отель в Братиславе.

Смотреть фильм о мотопутешествии по Европе в 2018 году. Отчет.