Интервью с группой PSYCHO SPY

0
Альтернатива альбомы 2018 скачать, Альтернатива альбомы 2018 слушать, Альтернатива новые альбомы 2018, российские группы Альтернатива

PSYCHO SPY — московский рок-коллектив, исполняющий музыку в стиле альтернативный метал.

Тексты песен «PSYCHO SPY» звучат на английском языке, а музыка представляет собой сочетание мелодичных партий с брутальными тяжелыми гитарными риффами и бодрой ритм- секцией.

К настоящему моменту на счету группы уже имеются демоальбом (2015), сингл «IT’S NOT ENOUGH» (2015) и полноформатный альбом под названием «REFLECTIONS», выпущенный в 2017-м году.

Мы решили взять у ребят интервью. Что из этого вышло — читайте ниже.

Альтернативный рок альбомы 2018, Альтернативный рок российские группы, Альтернативный рок 2018 альбомы скачать, Альтернативный рок слушать онлайн, Альтернативный рок лучшее слушать бесплатно, Альтернативный рок слушать бесплатно

В. Г. – Владислав Гутарев (вокал)

А. С. – Александр Сафронов (гитара)

А. В. – Александр Весновский (бас)

  1. Когда и как появилась группа?

В. Г. (вокал): Все началось в середине 2014 года, когда я решил сделать интернет-проект и записать пару песен вместе с давним другом и бас-гитаристом Константином Кокониным. После записи и сведения демок в конце 2014-го года Костя предложил собрать живой и полноценный коллектив, тогда в группу пришли Саня Сафронов и барабанщик Юрий. Появилась группа под первоначальным названием «SCYCRY». Но после того, как мы нашли группу из Финляндии с названием один в один, как у нас, нам пришлось сменить имя. Мы взяли «PSYCHO SPY», которое стало прямо родным для нас.

  1. Название группы – это концептуальный ход или спонтанная игра слов?

В. Г.: Название группы родилось из созвучия с прошлым названием «ScyCry» и отнюдь не бессмысленно. Нам нужно было простое название, удобное для запоминания и скандирования, имеющее глубокий смысл. «Psycho Spy» прекрасно подошло.

А. С. (гитара): Нам хотелось, чтобы название было энергичным и движовым. Слово «Psycho» энергетически мощное, оно дает кач. А слово «Spy» созвучно, т.к. содержит те же буквы, и контрастно по смыслу, этакие Инь и Янь. Нам понравилось, как эти слова сочетаются и в смысловом выражении, и в текстовом написании.

  1. Что важнее в песне – смысловая нагрузка или грамотная аранжировка?

В. Г.: В наших песнях и то и другое важно. Мы опробовали следующую идею в работе над треками: мы делаем сложные партии, но слушаться они должны легко и просто. В итоге — успешная реализация, и альбом «Reflections» 2017-го года тому подтверждение.

А. С.: Я вообще придерживаюсь мнения, что так называемые «произведения» без смысла нельзя считать музыкой. Но разрывать смысловую нагрузку и аранжировку нельзя. Напротив, аранжировка должна помогать слушателю осмыслить песню, быть логичной составляющей музыкального произведения. В этом ее роль. Я большой поклонник хеви-метал музыки 80-х и гитарной инструментальной музыки. Послушайте инструментальные композиции, например, Tony MacAlpine, Michael Lee Firkins или Steve Vai. В них нет слов, но вряд ли кто-то скажет, что они несут мало смысла. Благодаря грамотной аранжировке им вообще не нужны слова, а у слушателя все равно будут возникать в голове яркие образы во время прослушивания их композиций. Или возьмите альбом «Whitesnake» 1987-го года – мы можем не понимать английский текст, но смысловую направленность песен нам все равно помогут понять блестящие аранжировки. Иными словами, музыкальная аранжировка должна участвовать в повествовании и только так. Поэтому отделять одно от другого нельзя, а вот выделить еще одну составляющую хорошей музыкальной композиции можно и даже нужно. Я говорю о груве.

А. В. (бас): Это крайности — три блатных аккорда с потаенным философским смыслом или перегруженная аранжировка, слушать которую уши устают. Я бы обошелся без этого.

  1. Какие направления музыки формируют ваш стиль?

В. Г.: Наша группа играет альтернативный метал, но в наших треках присутствуют металкорные, ню-метальные, панковские фишки, мощные хеви-метальные соляки, даже есть пара электронных треков. Мы экспериментируем, и нам это нравится.

А. С.: Большинство наших слушатели отмечают, что в нашей музыке много чего замешано. И это действительно так. Мы черпаем вдохновение не только из альтернативного рока и метала. Наши песни были бы не такими мелодичными, если бы мы ориентировались только на альтернативу. Как я уже говорил, я поклонник метала 80-х, поэтому на мои партии определенно повлияли гитарные герои тех лет. Также прогрессив и мат-метал. Конечно, мы не «ломаем» нашу музыку как «Meshuggah», но она кажется «квадратной» только на первый взгляд. Помимо этого, у нас есть композиции, в которых вы легко услышите влияние панк-рока, рэпкора, электронной музыки и, конечно, грув-метала. Проще сказать так: если вы не услышали веяния какого-либо направления музыки в наших песнях, скорее всего, вы услышите его на нашем следующем альбоме.

А. В.: Я пришел в коллектив не так давно и только начинаю участвовать в формировании стиля команды. Уверен, мне есть, что предложить, ждите нового материала. По коллективам я бы отметил «Deftones», «Static-X», «Bullet for my Valentine», «Trivium», что-то из блэка, например, «Soulfallen», и death-metal вроде «Norther» и «Mors Principium Est». А, вообще говоря, я переслушал огромное количество музыки самых разных жанров от Dark Wave до Metalcore — оно уже давно всё перемешалось и формирует нечто свое.

  1. Музыкальный коллектив – это, прежде всего, команда профессионалов или группа друзей?

А. С.: Думаю, что команда профессионалов. Многие группы создаются друзьями или родственниками, и это замечательно, но чаще всего группы собираются из незнакомых друг другу людей. Важно, чтобы эти люди имели что-то общее в интересах или взглядах на музыку, были близки по духу, тогда из них получится группа. Друзьями музыканты становятся в процессе, когда вместе с группой проходят различные этапы ее существования.

В. Г.: Согласен с Саней. Это команда профи в первую очередь. Друзьями становятся уже в процессе существования группы.

А. В.: В командах, собранных чисто из друзей, обязательно хоть кто-нибудь да играть не умеет, а кто-то вообще просто потусоваться пришёл.

  1. Что важнее – процесс (сочинения текстов и музыки) или действие (концерты и записи)?

В. Г.: Кто-то может жить только концертами и записями, переигрывая песни других авторов. Но это не про нас. Создавать музыку, делиться со слушателями своими мыслями, эмоциями — это наш путь.

А. С.: Как правильно заметил Влад, кто-то может жить только действием, но не мы. На определенном временном отрезке важнее одно, на другом отрезке на первый план выходит другое. Если исходить из формулировки вопроса, то важнее действие, т.е. получение результата, подведение итога. Но без предварительного процесса сочинения лично для нас оно не возможно. Если же процесс сочинения не приведет к записи сочиненного музыкального материала или исполнению его перед публикой, то в нем нет смысла. Разве может существовать песня, если ее никто не услышит?

А. В. Я бы назвал это взаимосвязанным процессом.

  1. Музыка – это ваше основное увлечение или есть и другие области, в которых реализуются участники группы?

В. Г.: Да, основное. Также люблю прогуляться пешком или прокатиться на самокате по городу и сделать фотки окружающего меня вида. Фотографии меня расслабляют, а различные места вдохновляют.

А. С.: Да, основное. И да, есть и другие области. Я интересуюсь спортом с детства, есть спортивные разряды по баскетболу, волейболу, шахматам. Еще активно занимался футболом, уже после института — лыжами. Но в спорт высших достижений не собирался никогда. Также интересом участвую в небольшом бизнесе, начинал как бухгалтер, экономист, сейчас управляю, и, кстати, навыки, полученные в управлении бизнесом, и экономические знания помогают в решении околомузыкальных задач. Но при нехватке времени выбор однозначно будет сделан в пользу музыки.

А.В. У меня два больших увлечения — музыка и программирование. Не вижу свою жизнь без какого-либо из них. Мне кажется, музыка и математика имеют очень много общего.

  1. Ваша бабушка одобрила бы то, что вы делаете?

В. Г.: Ещё бы! У меня их две и обе поддерживают меня с момента, когда я только начал увлекаться музыкой. Первые мои вопли под «Slipknot» и речитативы под «Linkin Park» и «Limp Bizkit», а потом я ещё стал играть на барабанах… Как бы это их не высаживало, они поддерживали меня, за что им спасибо.

А. С.: Вряд ли бы одобрила сначала. Все-таки она кроме советской эстрады ничего не слушала. Но критиковать бы не стала, и точно была бы рада моим успехам.

А. В. Моя бабушка скорее «привыкла» к атмосфере тяжелого рока, поскольку до меня был еще мой дядя, который тоже давал жару в свое время.

  1. Что такое по-вашему творчество?

А. С.: Не хочется говорить банальностями о выражении себя, своих эмоций и т.д. Скажу, что творчество – это саморазвитие. Не случайно в экономике есть пирамида потребностей человека, где на вершине находится потребность в творчестве. Говоря приземленно, творчество – это создание произведение искусства, которое останется в истории. Я не говорю сейчас о масштабах, оно может остаться и в узких кругах, но это уже кое-что. И это должно быть ваше произведение. Ни кавер, ни ремикс и т.п., а ваше. Творчество – это процесс создания нового. Все остальное – это работа, если вы понимаете, о чем я.

В. Г.: Полностью согласен с Саней!

А. В. Это когда ты едешь, например, в общественном транспорте, а в голове вдруг начинает крутиться мелодия, и эта мелодия требует немедленного переложения в ноты.

  1. С какой из рок-групп вы бы НЕ хотели оказаться на одной сцене?

В. Г.: Даже не знаю… Может с «Ранетками»? Им нужно больше колотушечки, на мой взгляд.

А. С.: Антипатий к коллегам по рок-цеху не испытываю. Серьезно. Поэтому конкретных имен не назову. Но чего не хотелось бы, так это играть на одной сцене с рок-музыкантами абсолютно иного формата. Многие играли в своей жизни на фестивалях или концертах, где состав участников формировался из разношерстных команд. Мне такие концерты не нравятся, при том, что каждая из выступающих групп мне могла нравиться по отдельности. Думаю, многие меня поймут.

А. В.: С той, которая репетировала этажем выше в квартире. Вынужденным фанатом являлся, не пропуская ни одного исполнения.

  1. Чтобы стать успешной группой, достаточно ли только одного таланта?

В. Г.: Успех коллектива приходит с работой каждого члена этого коллектива. В первую очередь стоит работать над своими талантами, развивать свои сильные стороны. С личным успехом придет и общий. Мы работаем над собой, верим, и надеемся на общий успех «PSYCHO SPY».

А. С.: Этот вопрос лучше задать более успешной группе, а то все, что я скажу, пока голословно. Но я считаю, что нет, не достаточно. Влад все верно сказал, но я бы еще добавил, как бы это сказать — нужно умение решать проблемы, а не ныть. Это не так многие могут на самом деле. Надо записать альбом – так запишите. Запись альбома стоит денег, а вы не работаете – так устройтесь на время на работу, заработайте на запись и запишите. Потом уволитесь, если считаете это «недостойным». Если Вас не взяли на лейбл, то пишите второй альбом, выступайте, расширяйте портфолио дальше. Не забывайте, что двадцать первый век на дворе — любую задачу можно решить с помощью интернета. Пытайтесь, даже если это кажется невозможным, как Джек Николсон в одном известном фильме. Помните, что иногда надо рискнуть и поставить на кон многое. Одним словом, будьте самостоятельны и решительны, вкалывайте; если у вас есть цель, то идите к ней, а не сидите и ждите. Рано или поздно придете — вопрос времени.

А. В.: Поддержу, талант сам по себе без действия и упорства бесполезен.

  1. Уместна ли политика в музыке? Или же искусство должно обращать внимание на другие стороны жизни?

А. С.: Политика – тоже одна из сторон жизни. Если Вам есть, что сказать в этой сфере, и главное — если есть повод сказать это, то говорите. В свое время музыканты пели про то, что наши сердца требуют перемен, а сколько иностранных песен о действиях, приведших к войне во Вьетнаме, было? Ведь это и есть политика в музыке. Если бы музыканты не обращались к политике, то мы бы не узнали таких шедевров, как, например, «Land of Confusion» или «Sound of Silence». Если ваш посыл искренний и актуальный, а не попытка хайпануть или выполнить чей-то заказ, то все уместно.

В. Г.: Уместна. Это часть нашей с вами жизни. Почему бы не высказать свое мнение по этой теме? Искусство не молчит. Музыка — тем более!

  1. Что лучше: играть то, что нравится тебе, в маленьких клубах, или играть то, что нравится публике, на стадионах?

А. С.: Снова не хочется быть банальным, но на этот раз буду. Надо, чтобы и ваши вкусы, и вкусы публики совпадали. Если вы играете в маленьком клубе то, что нравится вам, но не нравится публике, то вы будете играть в пустом маленьком клубе. И какой в этом смысл? Если вы играете на стадионе то, что нравится толпе, но от чего вам хочется блевануть, то как вас уважать? Нужно улучшать вкусы людей, а не пичкать их дрянью. Не играйте для толпы, играйте для слушателей. Вообще никогда не играйте то, что не любите. Благо, ценителей хорошей профессиональной музыки все еще много по всему миру, и все еще можно добиться со своей группой даже стадионного размаха. Примеров много. Стадионы собирают и олдскульные группы вроде «The Rolling Stones», и новые герои вроде «Jinjer» или «Bring Me the Horizon». Может, когда-то и вы стадион соберете. Но главное — найдите слушателей и играйте для них свою музыку, которая вам самим, разумеется, нравится. А в клубе или на стадионе – это уже вторично.

А. В. Именно, да хоть на квартирнике. Думаю, что важно скорее не «где», а «как».

В. Г.: На мой взгляд, тоже — ничто не мешает играть то, что нравится, на стадионах. Для этого сначала стоит много работать над заполнением клуба, а затем — уже стадиона. И главное — любить своё дело, тогда всё получится!


Добавить комментарий