Новый альбом Korn – набор противоречий
💿Новый альбом Korn – набор противоречий
‘Requiem’ дается очень сложно и не с первого раза несмотря на свою внешнюю легкость и более чем доступный хронометраж в полчаса. В ступор вводят противоречия самой музыки – вроде бы это старый добрый Korn, но в то же время совсем другой по подаче.
Джонатан Дэвис целится в мейнстрим, Korn поначалу обходится без радикально тяжелых приемов – группа не звучит так депрессивно и овердрайвно, как может и как делала это на протяжении последних альбомов. Но последние альбомы это и вовсе не ориентир – скорее темная пещера, из которой нужно было найти выход.
Выход нашелся – Дэвис говорит, что принял смерть жены и матери, ментально чувствует себя свободнее и снова полон надежд. Это ощущается и в ‘Requiem’. Но пещера еще не пройдена – по ходу альбома Korn снова становится сложнее и темнее, отходит от канвы и маячит из стороны в сторону.
Продолжение и завершение альбома рассчитано уже на старый полк фанатов – кстати, как было и у других героев ню-метала Limp Bizkit в последнем альбоме. Треки напоминают переосмысление старого материала, складывается ощущение, что вот-вот, и следующим пойдет условный ‘Freak On a Leash’.
Практически это и происходит – главный хит в дискографии группы выстроен в одних музыкальных декорациях с главными бэнгерами альбома, а бит-бокс Дэвиса в заключительной песне отсылает на тот же прием в ‘Freak On a Leash’.
И на этих противоречиях построен ‘Requiem’ – депрессия или свобода от нее, свет или тьма, мейнстрим или музыка для своих, переосмысление старого материала или создание нового.
Главные треки: ‘Let the Dark do the Rest’, ‘Forgotten’, ’Start the Healing’
Кому понравится: тем, кто ждал плавного подъема Korn и Дэвиса после длительного нокдауна
2 комментария для “Новый альбом Korn – набор противоречий”
Обсуждение закрыто.