Рецензия на альбом «Hell, Fire And Damnation» группы SAXON
Трудно поверить, что Hell, Fire and Damnation — это двадцать четвертая студийная пластинка Saxon. Но это так.
Saxon получили широкую известность благодаря нескольким синглам 1980-х годов, которые стали классикой британского хэви-метала новой волны. Однако и сейчас эта группа выпускает отличную музыку. А новая пластинка, возможно, является одним из самых полных и хорошо сведенных релизов группы на сегодняшний день.
Если вы поклонник Saxon, вы, вероятно, уже знаете, чего ожидать, и здесь для вас не будет никаких сюрпризов. Это старые-добрые Saxon, и те, кто следит за этими звездами британской сцены с конца 1970-х годов, с самого начала смогут узнать знакомую атаку сдвоенных гитар.
Если вы не слушали последних вещей группы, то это, скорее всего, будет ваше первое знакомство с гитарой Брайана Тэтлера. Хотя Пол Куинн, по всей видимости, ушел из группы, помимо Тэтлера, в квинтет по-прежнему входит гитарист Даг Скарратт, который был в Saxon с 1995 года и играл на всех студийных релизах. Дополняют состав ветераны группы Найджел Глоклер и Ниббс Картер.
Что можно сказать о композициях в альбоме? Главный сингл пластинки, в честь которого она и была названа, просто великолепен. В нем мы слышим обновленное звучание, в котором по-прежнему присутствует фирменная черта Saxon.
Песни «Kubla Khan and the Merchant of Venice» и «Super Charger» обладают невероятно мощной энергетикой,
Композиция «There’s Something in Roswell» демонстрирует тот факт, что формула Saxon, проверенная десятилетиями, по-прежнему работает.
По звуку все это напоминает более поздние альбомы группы, такие как, например, «Thunderbolt» (2018).
«Pirates of the Airwaves» — песня в духе классического металла 80-х.
В то время как «Fire and Steel» вернет вас в более ранний период, в конец 70-х. Эти две песни нельзя назвать оригинальными, но обе они хорошо написаны, и, думаю, тем из вас, кому за 50… а может, даже 60 или 70… они явно придутся по душе.
Не говоря уже о том, что вокал Биффа Байфорда, кажется, почти не постарел. В свои 70 он поет лучше, чем многие в свои 20.
Но Hell, Fire and Damnation — это, несомненно, альбом, который стоит послушать и более молодым фанатам, особенно тем, кому по душе «Iron Maiden» и «Judas Priest»
> Подписаться на наш Дзен <<<