SLIPKNOT сыграли в Sonic Temple без CLOWN
В выходные Slipknot выступили в Sonic Temple без перкуссиониста-основателя группы Шона «Клоуна» Крэхана. Как сообщил фронтмен Кори Тейлор во время выступления, Крэхан отсутствовал из-за того, что операция на ротовой полости прошла немного сложнее, чем планировалось.
«Очевидно, что нам не хватает одного из наших братьев», – сказал Тейлор. «Вчера Клоун сломал зуб, и его пришлось удалить. Это проблема. Ему пришлось остаться дома по медицинским показаниям. Но он настоял на том, чтобы мы пришли сюда и отыграли это гребаное шоу для каждого из вас.
«Его не хватает, он необходим, и, черт возьми, на счет „три“ я хочу, чтобы вы, блядь, сказали ему, что его чертовски любят. Я хочу слышать ваши крики – раз, два, три!»
Что касается будущего Slipknot в ближайшей перспективе, то они работают над новым синглом под названием «Long May You Die».
Slipknot сообщили об этом в своем Instagram, написав: «Фанаты Slipknot говорят между собой о том, что „Long May You Die“ – это новая песня, написанная во время недавних сессий записи. Вы правы. Вы абсолютно правы». Новая песня станет первой для Slipknot с новым барабанщиком Элоем Касагранде и тем, кто заменит Крейга «133» Джонса – с этим пока не все ясно.
В недавнем интервью Касагранде отметил, что частью его процесса прослушивания было участие в создании новой музыки. «Группа попросила меня продлить свое пребывание еще на 5 дней, чтобы мы могли записать кое-что», – сказал он. «Думаю, это тоже было частью прослушивания: они подкидывали мне новые идеи, чтобы посмотреть, что я умею писать. Они хотели проверить меня во всех отношениях».
Гитарист Slipknot Джим Рот также немного рассказал о новом материале в интервью Tone-Talk, хотя Рот утверждает, что группа еще не сделала многого.
«Мы еще не приступили к работе. Мы займемся этим очень скоро. Элой прислал мне несколько барабанных петель. Он прислал мне по электронной почте… Элой сам снимает много барабанных видео, играет в своей домашней студии и тому подобное. Он прислал мне пять или шесть минут – от минуты до пары минут, где он просто играет на барабанах, и я загрузил их на свой компьютер и преобразовал в файлы, которые можно импортировать в Pro Tools. Я потратил некоторое время на то, чтобы написать к ним риффы.
«Это было немного сложно, потому что он присылал мне в основном двухминутные барабанные соло. А я не очень хорошо умею находить бит, вырезать его, а затем зацикливать, чтобы сделать что-то вроде «Окей, это звучит так, как будто это может быть вступительный рифф на барабанах. А это звучит как куплетный рифф на барабанах». Потому что в тех песнях, которые он мне прислал, было много трюковой игры на барабанах и очень напряженной работы. И я написал риффы почти ко всем из них.
«В частности, есть одна, о которой я думаю, что если она превратится в песню, то это будет ужасно хаотичная песня, что может быть очень круто. Так что и да, и нет, он вносит свой вклад, но мы еще не дошли до этого. Мы пытаемся сначала отыграть эти концерты, а потом уже приступать к творческому процессу».
> Подписаться на наш Дзен <<<