История субкультуры ЭМО

0

Эмо ассоциируется с экзальтированными подростками, красящиеся в черный или в яркие цвета волосы, одетые в скейтерские кеды, готовые говорить про свои страдания дни напролет.

Самый пик расцвета эмо-культуры пришелся на начало 2000-х годов. Подростки быстро и умело собирались в общие группы и шли покорять центры городов одним своим видом.

Конечно, на них повлияла музыка, такая как: Taking Back Sunday, Funeral For A Friend, A Static Lullabay, Finch и другая. Сформировался новый музыкальный стиль – “эмоциональный панк”.

Многие не в курсе, что “ЭМО” появилось еще задолго до 2000-ых.

В 1980-е такие группы, как “Rites Of Spring” и “Embrace” отошли от привычного панковского звучания и перешли в более ироничную и мелодичную форму, а именно – к эмо-кору.  В 85-м, когда группы завоевали своих фэнов музыкой и текстами о пережитых ими чувствах, тогда они назвали лето 1985 года переломным летом “Revolution Summer”.

В начале 1990-х термин “ЭМО” задал Иэн Маккей — американский гитарист, вокалист групп “Minor Threat”, “Embrace”, “Fugazi”, “The Evens”, а также основатель известного рекорд-лейбла “Dischord Records”. Однажды во время своей трансляции он назвал своего друга – эмо, из-за близкого восприятия к сердцу всего мироздания. Слушателям так сильно привязалась эта формулировка острых чувств на язык, что дальше Иэн стал выпускать на своем лейбле подборку групп, играющих эмо-кор.

В середине 90-х эмо все дальше уходило от звучания панка с тяжелыми ритмичными рифами. Появлялись чересчур мелодичные группы с сопливой лирикой. В одежде вступили в ход зауженные джинсы – дудочки, клетчатые рубашки, длинные челки и кеды, что к расцвету 2000-х  быстро перешло в мерч и коммерцию среди внушаемой молодежи.



 

Добавить комментарий