Русские поэты нового времени

Эти три месяца поменяли многое. Страна, например, вдруг узнала, что сегодня в России живут большие, настоящие поэты.

Анна Долгарева, Ольга Старушко, Дмитрий Мельников, Лаура Цаголова, Полина Орынянская.

Их как бы вроде не было, а сегодня дети на 9 мая читают в школах строки Мельникова “расскажи, что я взял Мариуполь”.

А как же так вышло, что огромная страна жила и думала, что новой русской поэзии нет. Что есть только сверкаюшая бездарность, коллективная верочкаполозкова? А очень просто. Тут как с кино, с литературой. Вся присосавшаяся к культуре русофобская  тусовочка годами заботливо выращивала эти разные бессмысленные литературные сорняки, лишь бы на русском поле не выросло чего толкового, настоящего. Тусовочка прикормленных критиков взахлёб рассказывала о “новых талантах”, потом им также дружно вручили премии, издательства печатали.

Для чего это все было? А это же ещё проще. Идеология. Если мы не создаём свою, вакуум заполняют чужие. Мятежвойна. Война против психики народа. Книги о том, сколь уныла эта страна, сколь позорна её история, сколь ужасны её обитатели – это то, что объединяет все литературную тусовку. Зачем нам книги о героях? Получите книгу о пионерах-геях. 

И отдельная медиа индустрия работала конечно же, на то, чтобы сделать писателей (ну как писателей, Акунина и прочих Быковых) лидерами общественного мнения. Для этого и премии, вроде “Большой книги”. Это просто инструмент мятежвойны.

И удивительным образом военная операция принесла результат и здесь, в глубоком культурном тылу. Ну не окончательно ещё. Но все же. Коллективная верочкаполозкова уехала стыдиться за русских и Россию. Лауреаты госпремий, вроде тоже писатели, тихонько молчат. Пытаются усидеть  на своих шестнадцати аршинах. 

А вместо них, наконец-то, настоящая отечественная культура, выходит из подполья, куда её старательно загоняли. Вот Дмитрия Мельникова годами не видели издательства и критики. Отмахивались презрительно: вон пошёл, смерд. Но настоящее все равно, рано и поздно находит путь к людям. 

И тут важно, чтобы вот прежняя тусовочка  не вернулась. А ту, что осталась и впихивает детям ЛГБТ пропаганду, надо, конечно, урезонить. Иначе все бессмысленно. Все победы не будут иметь значения, если в культурной сфере, формирующей смыслы, все оставить как было.