Дэйв ЛОМБАРДО размышляет о спорах вокруг «Angel of Death»

1

В наши дни металлические группы, вызывающие споры из-за своего внешнего вида, богохульных текстов или графических работ, не вызывают никаких вопросов. Однако в 80-е годы все было совсем иначе, и об этом вы можете спросить у ребят из Slayer. Сырое, агрессивное звучание группы и зачастую графические тексты принесли ей репутацию новаторской и тревожной. И среди их обширной дискографии одна песня выделялась своей особой «печальной» природой: «Angel of Death».

Выпущенная в 1986 году, эта композиция представляет собой взрывной трэш-метал гимн, в котором рассказывается об ужасающих зверствах, совершенных нацистским врачом Йозефом Менгеле в концентрационном лагере Освенцим. Текст песни, написанный гитаристом Джеффом Ханнеманом, ярко описывает эксперименты Менгеле над невинными жертвами, не оставляя места для двусмысленности или прославления.

После выхода «Angel of Death» вызвал шквал критики: некоторые обвинили Slayer в симпатиях к нацистской идеологии, а некоторые критики неверно истолковали то, что песня посвящена Менгеле, как одобрение его действий.

В недавнем интервью Metal Hammer барабанщика Дэйва Ломбардо спросили, понимает ли он, почему люди считают, что Slayer потворствуют нацизму. Он выразил свое недоумение по поводу этих обвинений, подчеркнув, что целью песни было не прославление зверств Менгеле, а их разоблачение.

«Люди, похоже, все неправильно поняли, и для меня это не имело смысла; это песня, и нигде в ней нет идеи, что фашизм — это круто. Том Арайя говорил о парне, который делал эти ужасные операции на невинных людях — действительно глупые, ужасающие вещи. Вам не нужно читать текст песни, чтобы понять, что мы не оправдывали эти вещи».

Несмотря на обвинения, Slayer продолжали занимать видное место на трэш-метал-сцене 80-х, наряду с Anthrax, Megadeth и Metallica, известными как «большая четверка». Однако нельзя сказать, что Ломбардо не замечал, как подъем дэт-метала в некоторой степени бросает вызов господству тяжести и свирепости Slayer: «Ну, мы все равно наблюдали за многими из этих групп со сцены. Я помню, как шептал Ханнеману: «Мы лучше» или «Мы быстрее», ха-ха!».

«Это не обязательно было высокомерием, но это было вдохновляюще, если мы смотрели на группу, которая не могла выдать такую свирепость, как мы, потому что это заставляло нас чувствовать себя потрясающе, как «Упс, провал!». Это был молодежный подход — ты хочешь быть лучше, чем тот, кто был до тебя, ты хочешь сразить всех наповал, и это было нашей мантрой».


> Подписаться на наш  Дзен <<<

> Подписаться на наш Телеграм <<<

>> Поддержать автора рублем <<<

1 комментарий для “Дэйв ЛОМБАРДО размышляет о спорах вокруг «Angel of Death»

Добавить комментарий