10 удивительных металлических альбомов, записанных после неудачных релизов

0

Лишь немногие группы способны вновь зажечь в себе эту некогда блестящую искру после творческого спада. Есть такие группы, как Judas Priest, которые небрежно стирают пыль со своих разочаровывающих альбомов, чтобы затем выпустить шедевры поколения.

Все эти группы столкнулись с концом своей карьеры, но вернулись с убийственными новыми альбомами. Так что помните: даже когда ваша жизнь кажется виртуальной XI, за углом всегда может оказаться Brave New World.

Iron Maiden — Brave New World
Давайте разберемся с этим шедевром. Это лучший альбом-возвращение в хэви-металле — феноменальное возвращение в форму благодаря воссоединению Iron Maiden с Брюсом Дикинсоном и Эдрианом Смитом (а также приходу Яника Герса). Brave New World — один из лучших метал-альбомов 2000-х годов, и он последовал за одним из худших альбомов 90-х — катастрофическим Virtual XI. Brave New World просто напичкан классикой, начиная с эпической «Ghost of the Navigator» и заканчивая недооцененной «The Thin Line Between Love and Hate».

Exodus — Tempo of the Damned

Возможно, Exodus поступили мудро, отсидевшись большую часть 90-х. Impact Is Imminent (1990) — достойный альбом, но Force of Habit 1992 года стал серьезным спадом для одной из самых злобных групп трэша. Прошло 12 лет, и вот, черт возьми, ребята вернулись! На Tempo of the Damned Гэри Холт и Том Хантинг не валяли дурака — это одна из лучших гитарно-барабанных химий, когда-либо запечатленных на металлическом альбоме.

 

Opeth — Pale Communion

Помните, каким противоречивым было «Наследие» Opeth? Микаэль Акерфельдт исполнил, возможно, лучшие гуттуралы, когда-либо записанные на пленку, на альбоме 2008 года Watershed, а в 2011 году полностью отказался от этого вокального стиля. Это было трагическое время для экстремального металла… но, черт побери… Opeth по-настоящему раскрылись на альбоме 2014 года Pale Communion. Альбом получился настолько неапологетически проговым и великолепным, что это позволило поставить точку в великой гортанной дискуссии. Десять лет спустя, а «Faith in Others» все еще заставляет мои глаза туманиться.

Testament — The Gathering

Предвестник великого трэш-ренессанса 2000-х, Testament’s The Gathering, возможно, является самым чисто брутальным трэш-альбомом в истории. Продюсирование настолько охренительно тяжелое, Чак Билли практически делает гуттуралы, барабаны Дэйва Ломбардо злобны как никогда, Стив Ди Джорджио — нелепый подарок… мы просто не заслужили эту запись, ребята. The Gathering переплюнул предыдущий альбом Testament, Demonic, во всех отношениях. Если Demonic был в конечном счете забыт в своем дэт-металлическом влиянии, то The Gathering — это домашняя заготовка.

Overkill — Ironbound

Карьера Overkill развивалась в направлении, противоположном многим классическим трэш-группам. В 90-е годы они сделали тонну отличных вещей, а в 2000-е начали терять свой некро-блеск (минус Killbox 13). Но когда наступили 2010-е? Iron Fucking Bound! Это было невероятное возвращение в форму, особенно после их худшего альбома 2007 года Immortalis. Ironbound просто переполнен веселыми, трэшевыми треками вроде «Bring Me the Night» и «Give a Little», и он действительно стал трамплином для второго акта Overkill.

 

Children of Bodom — Halo of Blood

Казалось, что Children of Bodom достигли творческого минимума с альбомом 2011 года Relentless Reckless Forever. Здесь было несколько хороших риффов, а «Northpole Throwdown» была забавным закрытием, но времена Follow the Reaper и Hatebreeder давно прошли. Затем вышел Halo of Blood… Это не топ-3 альбом Bodom, но неоклассический ревущий стиль вернулся вместе со стильным, четким продакшеном. Заглавный трек рвет так, что просто охренеть можно, а послушайте эти соло в конце «One Bottle and a Knee Deep». Этот альбом преступно недооценен.

 

Megadeth — Dystopia

Они называли его Pooper Collider… Альбом Megadeth 2013 года был просто ужасен, как и значительная часть дискографии группы в 21 веке (Endgame, впрочем, просто бесподобен). Способен ли великий Дэйв Мастейн по-прежнему трэшить на самом высоком уровне, который только можно себе представить? Мысль была… может быть, нет? Но, черт возьми, Dystopia стала пощечиной для сомневающихся. Это была идеальная тема в идеальное время, с самым сильным составом группы с 90-х годов. Абсолютная современная классика.

 

Autopsy — Macabre Eternal

Когда на обложке вашего нового альбома изображен чувак с дерьмом во рту, вероятно, пришло время сделать перерыв. Shitfun не так плох, как утверждают некоторые фанаты Autopsy, но это определенно низшая точка группы. Прошло 16 лет, прежде чем Autopsy выпустили новую пластинку, и в 2011 году совершенно развратный Macabre Eternal доказал, что насилия еще предостаточно. Он стоит в одном ряду с Severed Survival и Mental Funeral.

 

Kreator — Violent Revolution

Не хочу показаться неуважительным к Kreator, но Endorama 1999 года — это ужас уровня St. Anger. Это был один из тех классических альбомов «кризиса идентичности», которые многие трэш-группы выпускали в 90-е. Однако в новом тысячелетии Kreator вернулись к своим ненавистным корням, выпустив феноменальный альбом Violent Revolution. Спродюсированный до совершенства несравненным Энди Снейпом, Violent Revolution — это современная классика, бьющая из всех стволов. Убийственная пластинка, которую так весело слушать.

 

Judas Priest — Painkiller

Вот ваше горячее мнение по поводу этого списка: Turbo — бесконечно лучший альбом Judas Priest, чем Ram It Down. Теперь мы можем с вами согласиться — Painkiller — это чертов шедевр, который должен быть помещен в Смитсоновский музей. А нам хорошо? Ни один альбом не говорит «мы все еще можем» так, как Painkiller. В то время как Ram It Down казался немного клишированным и вялым, Painkiller был настоящим произведением, которое до сих пор рвется сильнее, чем 99,9 процента всех металлических альбомов до и после него.

Добавить комментарий