Интервью с Олей Чернецовой из группы «Cherso»

0
Группа Черсо Москва, Черсо Ольга Черенцова

Редакция lasttango.ru взяла интервью у автора песен и фронтмена московской группы «Cherso» — Оли Чернецовой. Интервью получилось очень содержательным и интересным, в чем вы можете убедиться сами:

1. Когда и как появилась группа «Cherso»? Кто сейчас входит в ее состав? 

Группа «Черсо» была основана в январе 2015 года. Изначально в нее входила только я и Серега (гитарист). Мы полгода плотно репетировали, писали программу то у Сереги, то у меня дома. У нас было такое акустическое инди-рок звучание. Я тогда тоже играла на гитаре в некоторых треках. Очень скоро мы почувствовали неудержимое желание выступать — начали с антикафе и разных площадок, где всячески приветствуется камерное звучание и также участвовали в андеграундных сборных концертах. Затем нам стало тесно в таком формате, и мне захотелось полноценную громкую группу. Тогда мы нашли барабанщика — Владислава Зыкова, затем подтянулся басист Евгений Ломов, который сейчас почти с нами не играет за редким исключением, когда нужно выручить. Сейчас на басу у нас играет Данила Кичта.

2. Что означает название коллектива? 

Изначально это просто слово, созданное из моей фамилии Чернецова. Только потом я заметила, что Чер — это первые три буквы моей фамилии, а Со -фамилии гитариста.

Московская рок-группа Черсо слушать бесплатно, Московская рок-группа Черсо скачать бесплатно, Московская рок-группа Черсо слушать онлайн, Московская рок-группа Черсо новый альбом
3. Давно ли ты начала писать стихи и песни? 

Я пишу их с детства — помню, как написала первый припев на спичечном коробке, мне было тогда лет 6. Я очень гордилась тем, что сама придумала песню, и ходила ее везде пела. Потом, когда более-менее научилась писать, у меня была тетрадка, в которой я писала альбом. Она была от корки до корки исписана песнями. По дороге в детский сад я всегда делала вид, что я снимаюсь в клипе.

4. Ты сочиняешь стихи, которые затем становятся песнями, или сразу пишешь песни для исполнения?

Стихи я обычно пишу отдельно — я сразу знаю, что это просто стихи, они редко становятся песнями, хотя такое тоже бывает. В песне я, как правило, сразу предполагаю мелодию, хотя она потом тоже может меняться. Когда я делаю аранжировку мы зачастую заново выстраиваем мелодию с аранжировщиком (Виталий Тетерин), и потом я работаю над ней с преподом по вокалу, когда есть на это время.

5. Ты всегда хотела заниматься музыкальным творчеством или были мечты о других профессиях?

Да, музыка всегда интересовала меня больше всего. Я подрабатывала со школьной скамьи только для того, чтобы вложить все в музыку. Копила на занятия с самыми крутыми педагогами и на инструменты. Мне интересны какие-то другие творческие сферы, но, скорее, просто как обывателю. Хотя если я работаю над чем-то, это может тоже меня увлекать.

6. Что важнее в песне — смысловая нагрузка или грамотная аранжировка? 

Для меня изначально важнее смысл, сама песня. Аранжировка делает настроение, от нее многое зависит. Смысл песни обычно передан напрямую, там все примерно понятно, или можно догадаться, о чем она, а аранжировка, наверное, все-таки больше воздействует на бессознательную часть, она помогает донести эмоцию.

7. Какие направления музыки формируют твой стиль? 

Мне нравится много разной музыки, изначально — рок-музыка, и она сильно на меня повлияла. В юности я переслушала все — от «Doors», Bob Dylan, «Nirvana» до Игги Попа и т.д.

Московские рок-группы список, Московские рок-группы альбомы, Московские рок-группы слушать, Московские рок-группы скачать бесплатно
8. Назови пять самых крутых современных российских групп. 

Я не часто слушаю русскую музыку, но мне нравится то, что делают «Моя Мишель», Темникова, Золотухин, Кардиобит. Пятую не могу придумать. Пусть будет… не знаю, раньше я слушала Земфиру, «Умку и Броневичок» и Ольгу Арефьеву.

9. С какой из рок-групп ты бы НЕ хотела оказаться на одной сцене? 

Не знаю, таких нет. Я достаточно дружелюбный человек и мне пофиг. Или вы имеете ввиду — петь дуэтом? Много с кем не стала бы — нужно же как-то совпасть..

10. Что для тебя важнее — процесс создания текстов и музыки или концерты и записи? 

Это все очень разная работа, когда тебя прет и есть вдохновение — нужно писать музыку. Концерты — это образ жизни, тусовки и общение. При этом, это достаточно тяжелая работа — нужно быть в форме физически, и морально. Когда ты работаешь в студии — это очень интимный процесс, ведь именно там рождается песня такой, какой она будет представлена слушателю.

11. Чтобы стать успешной группой, достаточно ли только одного таланта? 

О нет, нужно очень много работать. Это задачка не для ленивых. Ты и сам себе менеджер, и продюсер на первых этапах. Приходится решать очень много вопросов и все координировать

12. По твоему мнению, должно ли творчество ориентироваться на тренды? 

Думаю, что творческий человек должен ориентироваться на то, что ему нравится, без разницы — тренды это или нет. Мне, например, одновременно может нравиться что-то андеграундное и трендовое. Я не разделяю эти понятия, просто делаю свое так, как я это вижу. Прежде всего, нужно быть честным со своим слушателем, не подсовывать им фальшивку, а стараться довести свой продукт до того идеала, который есть у тебя голове.

Оля Черенцова группа "Черсо", Ольга Черенцова Черсо, Оля Черенцова группа "Cherso" Москва фото

 

13. На твой взгляд, уместна ли политика в музыке? Почему? Для меня не уместна, мне это не интересно просто. Хотя иногда мы выступаем с панками, и это очень забавное явление. У меня просто другой посыл, я не хочу никаким образом связываться с политикой. По мне — это довольно скользкая дорожка.

14. Как ты считаешь, сегодня девушкам сложнее пробиться наверх в музыкальной индустрии или пол не играет здесь никакой роли? 

Мне кажется, это не играет роли. Парням, думаю, проще заниматься какими-то бизнес-вопросами, у них изначально интеллекта побольше. Нам, чтобы заставить себя думать, приходится сильно напрягаться. А так все зависит от таланта и первоначальных возможностей, окружения опять же. Звезды должны сложиться. У кого-то муж продюсер, а таким, как я, приходится самостоятельно «рвать жопу», торчать в андеграунде и самому все организовывать. Зато потом мы сильнее и… честнее что ли как-то. Думаю, такое творчество получается интереснее.

15. Что лучше: играть то, что нравится тебе, в маленьких клубах, или играть то, что нравится публике, на стадионах?

И то и другое по-своему круто. Конечно, мы все хотим нравиться публике. Но можно ведь нравиться публике и в небольших клубах, и там собирать свои залы. Когда ты даешь эмоцию даже не большому количеству человек, ты все равно несешь свою идею, это твое предназначение, твоя аудитория, они понимают и ловят то, что ты хочешь сказать… Думаю, это стоит гораздо дороже, чем просто гонять попсу под фанеру.


 

Добавить комментарий