БРЮС ДИКИНСОН объясняет эволюцию концепции своего грядущего сольного альбома

1

Брюс Дикинсон недавно представил первый сингл и клип со своего грядущего сольного альбома The Mandrake Project. Премьера песни «Afterglow of Ragnarok», сопровождаемая кинематографичным и мрачным видео, состоялась в день открытия CCXP23, крупнейшего бразильского мероприятия Comic-Con в Сан-Паулу.

Во время презентации Дикинсон не только представила клип, но и раскрыла дополнительные подробности об альбоме и предстоящем сотрудничестве с Z2 Comics. В дополнение к этому было объявлено о выпуске 2000 эксклюзивных версий комиксов, что вызвало бурю восторга в мировом комикс-сообществе.

Альбом, записанный в лос-анджелесской студии Doom Room с Роем Зи за рулем (который также сыграл на бас-гитаре и гитаре), также включает клавишника Мистерию и барабанщика Дэйва Морено, которые вернулись к своим ролям с предыдущего сольного альбома Дикинсона Tyranny Of Souls. В недавнем интервью бразильскому изданию Omelete (переписано Blabbermouth) Дикинсон рассказал о тематической основе альбома, переплетая музыку и комиксы в 12-эпизодном графическом романе для взрослых.

The Mandrake Project погружает в загадочный мир доктора Некрополиса, осиротевшего гения, пытающегося разобраться в своей личности и понять глубокие последствия новаторского научного проекта, известного как «The Mandrake Project». Этот амбициозный проект, направленный на захват и хранение человеческих душ, открывает царство этических проблем и экзистенциальных вопросов.

Итак, «Проект Мандрагора» — это, во-первых, альбом. Это название альбома. Комикс — это 12-эпизодный графический роман, вроде как для взрослых. В нем много всего — много секса, наркотиков, насилия и всего прочего. Но в основном это история о парне, который ищет свою личность, докторе Некрополисе. Он сирота, он гений, он ненавидит жизнь, но он вовлечен в проект «Мандрагора».

» Цель проекта «Мандрагора» — забрать человеческую душу в момент смерти, захватить ее, сохранить и поместить обратно во что-то другое. Профессор Лазарус, который руководит проектом, имеет одно видение того, что должно произойти с этой технологией, а у Некрополиса другие идеи. И мы продолжаем историю».

Дикинсон также порассуждал о слиянии музыки и комиксов и вспомнил о прошлых заигрываниях Iron Maiden с кавер-артом и видеоиграми, которые привели к созданию «Legacy Of The Beast»: «Ну, я думаю, они как бы сочетаются. Это действительно так. Музыка и игры, музыка и комиксы, комиксы и игры — все это связано».

Много лет назад Iron Maiden делали обложки, и я сказал: «Почему бы нам не сделать комикс?», как комиксы, которые я читал в детстве… Когда я предложил сделать обложки, комиксы, мы сделали несколько одиночных работ для Iron Maiden, и я подумал: «Знаете что? Это довольно круто». Позже у Maiden была видеоигра под названием «Legacy Of The Beast»; мы до сих пор ее делаем».

Дикинсон добавил: «Но вместе с видеоигрой кто-то выпустил серию комиксов. И я подумал, что они выглядят фантастически, но им не хватает сюжета. И это заставило меня задуматься: а что, если у вас есть альбом с сюжетом, который можно превратить в комикс, и эти две вещи будут работать вместе? Так и вышло, что на самом деле они выросли отдельно друг от друга. Так что первоначальный альбом, вышедший в 2014 году, должен был стать одним комиксом с альбомом — и все.

«Потом случился COVID, другие события, прошло семь лет, и у меня был графический роман из 12 эпизодов. И я подумал: «Я не хочу ограничивать альбом сценарием к нему». Эти две вещи существуют отдельно, но они влияют друг на друга. Так что вы можете посмотреть на альбом и сказать: «О, да, это как-то связано с комиксом». А вы смотрите на комикс и говорите: «О, я вижу, что это может быть немного связано с альбомом», но они не зависят друг от друга. Так что вы можете купить комикс или купить альбом — или и то, и другое».

Треклист The Mandrake Project похож на путешествие с отголосками знакомых песен, таких как «Eternity Has Failed», которая возвращается в измененном виде от своих корней Iron Maiden. Это только добавляет интриги, демонстрируя обширный творческий процесс, в результате которого родилась эта долгожданная пластинка. Альбом описывается как тяжелый в звуковом плане и богатый музыкальными текстурами, в нем прозвучат одни из лучших вокальных партий Брюса за всю его карьеру.

Помимо ранее объявленных концертов в Бразилии и Мексике в 2024 году, фронтмен Iron Maiden недавно объявил о нескольких европейских концертах. В состав его концертной группы на всех этих концертах войдут Рой Зи на гитаре, барабанщик Дэйв Морено, бас-гитаристка Таня О’Каллаган и клавишница Мистерия.


> Подписаться на наш  Дзен <<<

> Подписаться на наш Телеграм <<<

>> Поддержать автора рублем <<<

1 комментарий для “БРЮС ДИКИНСОН объясняет эволюцию концепции своего грядущего сольного альбома

Добавить комментарий