История субкультуры ЭМО
Эмо ассоциируется с экзальтированными подростками, красящиеся в черный или в яркие цвета волосы, одетые в скейтерские кеды, готовые говорить про свои страдания дни напролет.
Самый пик расцвета эмо-культуры пришелся на начало 2000-х годов. Подростки быстро и умело собирались в общие группы и шли покорять центры городов одним своим видом.
Конечно, на них повлияла музыка, такая как: Taking Back Sunday, Funeral For A Friend, A Static Lullabay, Finch и другая. Сформировался новый музыкальный стиль — «эмоциональный панк».
Многие не в курсе, что «ЭМО» появилось еще задолго до 2000-ых.
В 1980-е такие группы, как «Rites Of Spring» и «Embrace» отошли от привычного панковского звучания и перешли в более ироничную и мелодичную форму, а именно — к эмо-кору. В 85-м, когда группы завоевали своих фэнов музыкой и текстами о пережитых ими чувствах, тогда они назвали лето 1985 года переломным летом «Revolution Summer».
В начале 1990-х термин «ЭМО» задал Иэн Маккей — американский гитарист, вокалист групп «Minor Threat», «Embrace», «Fugazi», «The Evens», а также основатель известного рекорд-лейбла «Dischord Records». Однажды во время своей трансляции он назвал своего друга — эмо, из-за близкого восприятия к сердцу всего мироздания. Слушателям так сильно привязалась эта формулировка острых чувств на язык, что дальше Иэн стал выпускать на своем лейбле подборку групп, играющих эмо-кор.
В середине 90-х эмо все дальше уходило от звучания панка с тяжелыми ритмичными рифами. Появлялись чересчур мелодичные группы с сопливой лирикой. В одежде вступили в ход зауженные джинсы — дудочки, клетчатые рубашки, длинные челки и кеды, что к расцвету 2000-х быстро перешло в мерч и коммерцию среди внушаемой молодежи.