Рецензия на альбом MORAL PUTREFACTION “Moral Putrefaction” (2024)

0

Металл уже давно стал благодатной почвой для художников, чтобы исследовать жестокую и насильственную сторону истории своих стран. Несмотря на то, что у страны есть бесконечный ландшафт историй, которые можно исследовать, индийская метал-сцена все еще находится в стадии зарождения по сравнению со странами с более устоявшимся наследием тяжелой музыки. Но Moral Putrefaction из Ченнаи – одна из многих групп, стремящихся продвинуть индийский метал вперед со своим бодрящим брендом прямолинейного дэт-метала.

Согласно пресс-релизу группы, посвященному новому альбому с собственным названием: “Индия стоит на пороге шокирующей эпохи, восстанавливая свое спорное историческое и религиозное наследие. Дебютный альбом Moral Putrefaction бросает вызов сложившимся представлениям, углубляясь в сложности разнообразного культурного ландшафта страны. От противостояния кастовой дискриминации и политической коррупции до разоблачения ужасов колониализма и религиозного экстремизма, каждый трек рисует борьбу и стойкость нации, переживающей бурное прошлое и неопределенное будущее”.

В связи с этим обложка альбома представляет слушателю угрожающий портрет крови, жертв и потусторонних ужасов – которые, конечно же, всегда являются отражением нашего собственного внутреннего ужаса перед жизнью в нашем собственном мире. Таким образом, дэт-металлический штурм группы является идеальным звуковым механизмом для передачи этого чувства исторического ужаса.

В качестве источников влияния группа называет Morbid Angel, Immolation, Bloodbath и Gorguts. Я бы сказал, что Morbid Angel и Immolation являются наиболее очевидными стилистическими предшественниками группы. В музыкальном плане композиции группы напоминают Morbid Angel эпохи Domination и Immolation эпохи Majesty и Decay. Сравнение с Immolation не вызывает затруднений, поскольку вокал Шивы Мурти очень похож на вокал Росса Долана. Если подумать, то некоторые фрагменты альбома напоминают мне недавнюю работу Дэвида Винсента с Vlitmas. Однако есть и моменты, которые напоминают мне о Hate Eternal, Krisiun и некоторых последних работах Vader.

«Divided», открывающий альбом трек, рисует грандиозную картину со спиралевидными риффами и сокрушительным вокалом, но также передает глубокое чувство отчаяния с помощью гитарного соло. Она также демонстрирует способность группы к созданию крюков, которые держат слушателя в напряжении с каждой сменой аккордов и ударами по барабану. За ней следует звездная «Serpent’s Gaze», где работа барабанщика Хеманта Винода действительно выделяется. Ритм здесь переходит от последовательного к непредсказуемому и отталкивающему, добавляя песне завораживающую ауру хаоса.

Среди других ярких моментов – неумолимая атака «Divine Retribution», которая не могла бы не прозвучать на пластинке Dying Fetus. Послушайте риффовую секцию на отметке 2:30, чтобы понять, о чем я. Я бы также выделил эпический и взрывной заключительный трек «Beneath Saffron Skies», который демонстрирует все влияния и настроения группы, завершая различные темы альбома в грозе гитарных залпов с приглушенным звучанием.

Если вы ищете новую многообещающую группу, которая играет надежную и сокрушительную форму современного дэт-метала, вам стоит заглянуть к этим ребятам. Их стиль лежит прямо посередине: тяжелый, но не такой брутальный, как слэм, впечатляющий, но не слишком техничный, знакомый, но все же с собственным поворотом к устоявшемуся звучанию.


> Подписаться на наш  Дзен <<<

> Подписаться на наш Телеграм <<<

>> Поддержать автора рублем <<<

Добавить комментарий