Рецензия на альбом THE LAST TEN SECONDS OF LIFE «No Name Graves» (2024)
Первое, что бросается в глаза на новой пластинке «No Name Graves» дэткорщиков The Last Ten Seconds Of Life, — это чистейший гроул, который я когда-либо слышал. Я был в восторге от возможности понять вокалиста Тайлера Бима, пока он сохранял леденящий душу тон с непоколебимым контролем. Его вокал невероятно хорошо развит, и очевидно, что он был создан для такого типа пения.
Весь альбом восхитительно отрывист, но в «Lentania Infernalis» гитары становятся немного скучными, а символические соло быстро изнашиваются к концу этой песни. Однако если вы удержитесь, то будете вознаграждены рычанием, которое находится на грани поросячьего визга, с кусочками высоких тонов, которые прорываются, но так и не доходят до конца — действительно интересный тип вокала.
Несмотря на то, что вокал на высшем уровне, я думаю, что еще одна гитарная линия или немного более громкий бэк-вокал сделали бы альбом по-настоящему цельным. Если целью было сделать акцент на вокале, то эта запись удалась. И, кстати, можно сказать, что пластинка, которая не нуждается в модном продюсировании, просто удалась. На третьей песне мы начинаем слышать безумные удары контрабаса, и я удивлен, что для того, чтобы по-настоящему продемонстрировать его, потребовалась именно третья песня.
The Last Ten Seconds Of Life явно черпают вдохновение по крайней мере из хардкора/битдауна с количеством медленных, одноинструментальных брейкдаунов, которые оставляют достаточно места, чтобы расчистить яму и побросать руки. Заглавный трек не показал свою задницу и не вызвал новых прозрений о пластинке, продолжив стабильные структуры, которые были слышны в первых нескольких песнях. Однако четвертый трек «Body of a Bastard» вернул меня обратно.
Убийственный тетраметрический бридж дернул меня за шею и вызвал мурашки по коже, которые можно получить только с помощью детского стишка — «Fee fi fo fum/I smell the blood of a weak man/fake scum». Несомненно, это лучший трек на альбоме, и мне хотелось бы, чтобы эта строчка прозвучала не один раз, но лирика на всей пластинке все равно впечатляет своей прозой. Бим так хорошо исполняет эту строчку, вероятно, благодаря тому, что его сильный голос идеально соответствует представлению о страшном обитающем в небе гиганте, который питается костями людей, осмелившихся ему перечить.
Песня «Feel My Fangs In You» одновременно пугающая и немного соблазнительная, с тягучим рычанием, которое оставляет слушателей в состоянии секундной усталости. В смысле, «Теперь, когда я впился в тебя своими клыками/Навсегда мой»? Звучит достаточно романтично, чтобы написать валентинку. На «Saint No More» звучит еще один перспективный дэткор-вокалист Бен Мейсон из Bound in Fear, где вы можете услышать хорошо выполненную кричащую гармонию.
В «Doomsday Death Trap» снова демонстрируется изолированный контрабас, а текст «Broken Glass Incantation» возвращает меня в то время, когда я впервые смотрел на «Bat Out Of Hell» группы Meatloaf. Нет, я не сравниваю эту дэткор-группу с Meatloaf, но строчка «Twisted metal/Broken glass/And the holes of hell» просто вернула меня в то приятное место, где я испытываю одновременно интригу и дискомфорт. Очевидно, что The Last Ten Seconds Of Life осваивают новую территорию с альбомом No Name Graves, который по-прежнему включает в себя классические риффы и биты, но делает упор на чистый вокал.