Рецензия на концкертный альбом “THUNDER” LIVE AT LEEDS / LIVE AT ISLINGTON ACADEMY

0

Пара “старых” концертных записей от британских хард-рокеров, основанных на блюзе. Несмотря на то, что первая запись скопировала название у The Who, она является самой новой из них, записанной 3 марта 2015 года в рамках гастрольного цикла для Wonder Days. Поэтому на ней представлены полдюжины композиций с этого диска. Большая часть этого материала звучит в начальной половине (если не в трети) из 16 нарезок. Фактически, все, кроме пары, появляются до “Backstreet Symphony”, которая находится в середине: 8. Этот тур был одним из первых в жизни Бена Мэтьюса (гитара/клавишные), вернувшегося после борьбы с раком горла. Возможно, именно поэтому его клавишные представлены на этом альбоме в большем количестве.

Он начинается с заглавного трека с этого альбома, который заставляет всех подпрыгнуть, в комплекте со скрипучим гитарным брейком, компенсированным на фоне фортепиано. Упрощенная “Black Water” привлекает толпу к участию/подпеванию. Много энергии на “Resurrection Day”, еще одной песне, которую поет толпа. Такие песни, как “Broken” и более медленная “Empty City”, исполненная электропиано в стиле 70-х, показывают, что в свое время Thunder лучше было бы поставить в один ряд с The Black Crowes, а не с группой Sunset Strip. Всегда меланхоличный контраст с “тусовочными” гимнами (которых на самом деле было меньше).

Тем не менее, следовало бы извлечь больше пользы из песен с диска Backstreet Symphony, которые здесь представлены во всей своей рокерской красе: от злобного гитарного брейка и припева титульной песни (которую я всегда считал лучшим синглом, чем “Dirty Love”) до сдержанного топота “Higher Ground”.

“I’ll Be Waiting”, как объявил Дэнни Боус, “грустная”, с клавишами Мэтьюса, поддерживающими эмоциональную и скорбную мелодию. Песня “This Thing I Want” разряжает обстановку и набирает темп. Песни после середины также имеют тенденцию быть более длинными, 6+ минут, а завершает шоу одиннадцатиминутное исполнение вышеупомянутой “Dirty Love”. Боус почти не говорит, но забавно, что после “When The Music Played” он представляет “Love Walked In” с признанием: “Теперь одна, которую вы знаете”. Акустическое начало, вокальный аккомпанемент из толпы, в конце концов она взлетает (в итоге мягко приземляясь), но является воплощением пауэр-баллады 80-х (проскользнувшей под проволокой, в последний год десятилетия). Вокалист убеждает толпу “сделать лучше” во время “Low Life In High Places”. Победный дуэт “Higher Ground” и (расширенная версия) этого задорного вездесущего сингла-закрытия завершает выступление на высокой ноте, в буквальном смысле.

Второй концерт – Live At Islington Academy – был рекламным рождественским шоу радиостанции (ограниченным 800 фанатами) в 2006 году. Здесь всего десять песен, пять самых больших хитов, повторенных на концерте в Лидсе. Самоуничижительная “Loser” закладывает основу для последующего выступления, пытаясь сохранить праздничный настрой, сведя к минимуму угрюмые номера. Несмотря на название, “River Of Pain” – веселая частушка. Больше акустической гитары и акценты толпы а капелла для “Low Life…”. Они, возможно, родом из Великобритании, но в таких песнях, как “The Devil Made Me Do It” и, особенно, в бурной “Robert Johnson’s Tombstone”, чувствуется южное/кантри настроение.

Последняя идеально подходит для атмосферы вечеринки, дополненная губной гармошкой и постепенно нарастающим темпом. То же самое можно сказать и о “You Can’t Keep A Good Man Down”, в которой вы пьете пиво и хлопаете в ладоши. Боус укоряет одну даму: “Пинта пива в руке не мешает тебе петь, глупая ты женщина!”. Жесткая “Love Walked In” уступает место всегда перегруженной “Backstreet Symphony”. Ковбелл начинает стаккато риффовать “I Love You More Than Rock n Roll”, которая завершает собственно сет, но Гром возвращается для почти 13-минутной “Dirty Love”. Веселье не ограничивается только аудиозаписью.


> Подписаться на наш  Дзен <<<

> Подписаться на наш Телеграм <<<

>> Поддержать автора рублем <<<

Добавить комментарий