Байкеры и РЖД. Совместная акция «Внимание — Переезд!»

2 июня Российские Железные Дороги при поддержке мотоклуба «Norman’s Riders» проводили акцию «Внимание — переезд!», приуроченную ко дню безопасности на железнодорожных переездах. Думаю, никому не нужно объяснять, что безопасность на любых транспортных узлах — это очень и очень важно, и без разъяснительной работы с участниками дорожного движения количество происшествий будет только расти.

Будний день, пятница, прогноз погоды зловещими цифрами +5 и словами «дождь» и «ветер» посеял изрядную долю сомнений в разумности выползать рано утром из дома и пилить за город, чтобы напомнить водителям о необходимости быть предельно осторожными при переезде через железнодорожные пути. Выехал, заправился, проехал два одинаковых круга по Петрограде, обматерил Яндекс-навигатор и по Гуглу успел к месту сбора вовремя. Дождались опоздавших и под мелкий мерзкий дождь выдвинулись к ж/д станции Песочное.

На месте нас уже ждали работники РЖД, любезно позволившие отогреться в микроавтобусе перед прохватом по ж/д переездам. Погрелись и выдвинулись колонной к первой точке раздачи памяток по безопасности. К слову сказать, водители довольно живо хватали агитматериалы и немного удивлялись тому, что их раздают байкеры (которые, как известно, только и могут, что 200 по встречке в междурядье на переднем колесе). Дрожащими от холода руками я протягивал листовки и невольно вспоминал себя 10 лет назад, в пору революционной молодости, когда так же раздавал агитки, но совершенно другой направленности.

Так мы катались от переезда к переезду, грелись, пили чай, раздавали листовки, мокли и мерзли, рассказывали работникам РЖД про мотоциклистов, водителям — про безопасность, а друг другу — про мокрый экип и забытые дождевики. По пути домой, уже в районе Сестрорецка, нас настиг проливной дождь и град. В совокупности с температурой воздуха, которая так и осталась на утренней отметке, это создавало непередаваемые ощущения. Кого-то это мероприятие отпугнуло по формату, кто-то не поехал из-за непогоды, а кто-то просто работал, я же поехал, и ни о чем не жалею: хорошие люди делают хорошее дело, несмотря на все трудности — разве не это самое главное?

Ну и, традиционно, мой видеоотчет обо всем, что видел, максимально коротко.


Другие статьи

Оставьте комментарий

*