Обзор питбайка Honda MSX 125 (Grom)

Минибайк Honda MSX. С этим чудным аппаратом я познакомился в Таиланде. Меня сразу привлек его бодрый дизайн, выдающий в малыше строптивого и непослушного зверя. Насчет непослушности я в дальнейшем ошибся — Honda Grom (именно под таким названием он известен в наших краях) оказался на редкость дружелюбным и эргономичным задирой. Но от Грома у него разве что веселый характер, как в новом русском комиксе «Майор Гром».

Увидев этот минимотик на улицах Таиланда, я разу захотел опробовать его в деле, но в местных пунктах проката мототехники его почему-то не было. Чтобы не терять время, я решил погуглить и узнать, что же это за зверь такой, которых в России я не видел, как и Honda Zoomer X, о котором я рассказывал в своем прошлом обзоре. Оказывается, что 125-кубовый Honda MSX есть ни что иное, как преемник легендарного питбайка Honda Monkey, выпускаемого японцами еще с 1963 года. MSX в названии новинки расшифровывается как Mini Street X-treme. Но, несмотря на преемственность, во внешнем виде с Honda Monkey у него нет практически ничего общего.

Honda MSX Grom обзор характеристики

Делая новый Honda MSX, японцы явно рассчитывали на молодежь и детей, увлекающихся экстремальными видами спорта. Возможно, именно поэтому Honda Grom так полюбился начинающим стантрайдерам. Расчёт понятен — впервые сев на Хонду в юном возрасте и оценив все преимущества, во взрослом возрасте человек в любом случае купит себе Хонду, но уже посерьезней и подороже.

Несмотря на весьма скромные габариты и вес (всего 102 килограмма), сидя за рулем, совершенно не ощущаешь себя на детском мотоцикле. MSX достаточно резвый, но резвость свою показывает только после 4000 оборотов. Максимальная скорость указана 120 километров в час, но я больше 110 не разгонялся — начинаются сильные вибрации, и ехать попросту не комфортно.

Honda MSX Grom обзор характеристики

При 7000 оборотах одноцилиндровый двухклапанный двигатель способен выдавать 10 лс. Охлаждения двигателя воздушное, сцепление дисковое в масляной ванне, коробка передач механическая четырехступенчатая. Передняя вилка перевернутого типа. В отзывах читал жалобы на излишнюю мягкость подвески, но сам не заметил чего-то такого. Минибайк отлично входит в повороты, а наличие механической коробки передач делает езду на нем мало отличающейся от мотоцикла.

В азиатских странах для данной модели продается колоссальное количество всевозможного тюнинга — от удлиненных маятников с широченным колесом до пластика в виде робота трансформера. В России о таком пока можно только мечтать, ну или обладать суммой, сравнимой со стоимостью мотоцикла. Цена самого Honda MSX по состоянию на 2017 года колеблется в районе 250-280 тысяч рублей. Это, конечно, значительно дороже китайских питбайков, наводнивших российский рынок, но они ни по техническим характеристиками, ни по качеству сборки не идут ни в какое сравнение с этим азиатским минибайком.


9


Другие статьи

Оставьте комментарий

*