Информационная война против Россиян
Опасность происходящего на Украине для массовой российской аудитории сейчас заключается в том, что каждый россиянин становится жертвой информационных атак, непроизвольным участником информационной войны.
Речь идет не только про фейки, например, о якобы отказе работать в России таких брендов как Toyota, KFC и другие. Но и более глобальных тенденциях информационного манипулирования жителями РФ.
Глобально в информационной войне против нас задействованы машины, боты, программы, социальные сети сами по себе, даже не контент, который в них размещают пользователи, а сами платформы.
Информационную войну против России очевидно готовили заранее, ровно также, как и реальную. Атаки организованы, основаны на быстро распространяемом контенте, который буквально погружает россиян в «Империю лжи».
Украина не обладает мощностями, которые мы сегодня наблюдаем. Ей требовалась подготовка – по аналогии с той, которую вело НАТО во Львове в отношении украинских солдат.
Информационная и реальная войны идут нога в ногу.