Рецензия на альбом ROTTING CHRIST “Pro Xristou”
Эти греки уже несколько десятилетий не стесняются нырять с головой в огромный бассейн глубоко антихристианского блэк-метала и бросать вызов господствующей греческой ортодоксии. Со своим уникальным звучанием и язвительной лирикой Rotting Christ вернулись с очередным классическим опусом, который наверняка не понравится Дэйву Мастейну и религиозным политическим кандидатам. Однако поклонникам блэк-метала он явно понравится.
Pro Xristoy (tr: Before Christ) группа продолжает идти по своему более позднему звуковому пути, с большим энтузиазмом используя чистый, мелодичный баритональный вокал (с фирменным греческим акцентом), бенедиктинские песнопения и тонны щипковых гармоник. Если вы являетесь поклонником последних альбомов Rotting Christ, таких как Rituals и The Heretics, вы найдете много интересного в этой новой пластинке.
После медленного, мрачного начала заглавного трека мы сразу же переходим к «The Apostate». Это фирменная мелодия Rotting Christ. Много мелодии, смешанной с хоровым, скандированным вокалом на заднем плане, а Сакис Толис произносит слова поверх него. Это захватывающая песня, которая действительно создает сцену для остальной части альбома.
«The Apostate» – настолько величественный трек. Трудно представить, что его можно превзойти, однако наши любимые эллины делают именно это со следующей композицией, «Like Father, Like Son». Проникновенный от начала до конца, слушатель переносится на вершину прекрасной греческой горы и представляет себе красоту отцовских отношений. Сопровождающее видео, кстати, также является чистым золотом Афины.
Композиция «The Sixth Day» схожа с первыми двумя треками. Она тоже вдохновляет на размышления и содержит более религиозно-критическую лирику, чем мы привыкли ожидать. «The Sixth Day» провокационна и в то же время очень красива. Эти три песни вместе на альбоме – пожалуй, один из лучших металов, которые я слышал в этом году.
Rotting Christ немного меняет направление к пятому треку, «La Lettera Del Diavolo». Эта композиция немного мрачнее, более ужасающая. «The Farewell» также имеет несколько более мрачный звуковой ландшафт. Группа переживает множество эмоций на протяжении всей пластинки. Это череда взлетов и падений, которая делает альбом интересным и увлекательным.
На альбоме, полном выдающихся композиций, «Pix Lax Dax» кажется песней, к которой я возвращаюсь снова и снова. Мне нравятся тонкие изменения времени, гармоники, похожие на гармоники Джона Криста, и припев, который, кажется, заставляет меня подпевать в машине. Атмосферная, великолепная и бодрящая одновременно. От этой песни у вас по коже побегут мурашки.
Это еще одна совершенно выдающаяся пластинка Rotting Christ. Хотя я, безусловно, обожаю The Heretics, Pro Xristoy мне, возможно, нравится чуть больше. Конечно, вы не можете ошибиться ни с одним из этих альбомов. Лично мне эти более поздние альбомы нравятся больше, чем их ранние работы.
Пластинка завершается более эпическим риффажем в таких песнях, как «Saoirse», и бонус-треками «Primal Resurrection» и «All for One», которые всегда очень хороши. Вам определенно стоит убедиться в том, что вы получили бонус-треки.
> Подписаться на наш Дзен <<<