Как подобрать фоновую музыку для торгового центра?
Музыка для развития бизнеса является важным маркетинговым инструментом, который отвечает за хорошее настроение посетителей, увеличивает объемы продаж и создает благоприятную для покупок атмосферу. Согласно российскому законодательству, фоновая музыка для бизнеса – это платная услуга, стоимость которой зависит от популярности и количества выбранных треков. Если в торговом центре будет звучать авторская музыка, то за нее нужно платить в ВОИС и РАО. Фоновая музыка без РАО и ВОИС от популярной отличается отсутствием самых знаменитых треков и исполнителей, но по качеству она может быть лучше общедоступного контента.
Как выбрать музыку для торгового центра?
Чтобы музыкальное сопровождение в торговом центре соответствовало пожеланиям заказчика и оказывало положительное воздействие на клиентов, при выборе фоновой музыки необходимо учитывать такие моменты:
- месторасположение торговой точки;
- состав арендаторов;
- маркетинговую политику;
- наличие уникальных брендов;
- позиционирование товара.
В торговом центре могут звучать такие музыкальные жанры:
- инструментал;
- модный евро-поп;
- джаз;
- классика;
- lounge.
Лицензионная музыка без авторских прав может использоваться без выплат в РАО и ВОИС, но это не значит, что она некачественная и непопулярная. Специализированные компании могут подобрать для любой торговой точки наиболее подходящий плейлист, за который не нужно будет выплачивать в авторские сообщества. В музыкальной базе вы можете самостоятельно подобрать музыку для торгового центра, а ее стоимость будет зависеть от выбранного типа лицензии.
Зачем нужна фоновая музыка?
Индивидуальный музыкальный контент сделает ваш бизнес прибыльным и конкурентоспособным, так как правильно подобранная музыка поможет увеличить продажи, заинтересовать покупателей и будет стимулировать покупательскую активность. Легкая и непринужденная музыка создаст необходимую для покупок атмосферу, в которой посетители торгового центра смогут расслабиться и настроиться на покупки продуктов питания, бытовых принадлежностей и других товаров.