Панки, сталь и ковбои: когда Sacred Steel встречают Good Charlotte в ковбойских сапогах

0
file_00000000cca461f6ad312105146bd2c0.png

Есть на этом унылом, одиноком и до крайности мелком шарике вещи, которые никогда не меняются: дождь всегда застигает тебя на байке в самую неподходящую минуту, а воспоминания о Saxon – Wheels of Steel будут всплывать даже там, где их не ждали. Вот, например, включаешь новую пластинку Sacred Steel — и с первого аккорда ловишь флэшбек. В голове: байк, 80-е, запах бензина и крик «Wheels of Steel!» А в ушах — вполне современный «Ritual Supremacy», десятый альбом от немецких стальных проповедников. И ведь совсем не похож! Но дух тот самый — героико-мечевой, цепно-кожаный, с привкусом ржавого железа и стробоскопов.



Sacred Steel не стесняются своего олдскула, но и в болоте ностальгии не тонут. У них, пардон, «Demon Witch Possession» и «Let the Blackness Come to Me» идут рука об руку с цепкими риффами и неожиданными прогрессиями, а вокалист Гeррит P. Мутц, кажется, умеет перевоплощаться в черта, глашатая и оперного фантома за один куплет. Даже когда они не дают тебе припева для пьяного рева в баре, песни цепляют хитрыми крючками — мелодии прячутся там, где ты не ждал. В общем, не NWOBHM — а его злой внебрачный потомок, воспитанный на Power Metal и чёрной коже.


А теперь — внимание, телепорт на другой край музыкальной вселенной. Где-то под закат калифорнийского фестиваля Stagecoach, Luke Combs, ковбой нового века и ходячий тост из кантри-гимнов, внезапно вытаскивает на сцену… Good Charlotte. Да-да, этих самых братьев Madden, подростковую боль и саундтрек всех школьных драм. Вместе они шарашат «The Anthem» под одобрительное уханье ковбоев в шляпах и — внезапно — массовое пение всей толпы. Кто бы мог подумать, что под штампованный бит кантри-барабанов можно нацепить поп-панк-гимн и не спалить провода?

Всё смешалось в доме Country-попа: вчера ты поёшь про трактор, сегодня — с Backstreet Boys, а завтра зовёшь Good Charlotte, чтобы отпраздновать свою внутреннюю тревожную молодость. А ведь работало! Даже слишком.



И вот ты сидишь, уставший, но довольный: в одном ухе Sacred Steel несутся с «Omen Rider» на мрачных лошадях через врата Dis, в другом — ковбои поют «I Want It That Way». И ты понимаешь, что времена не то чтобы изменились — просто теперь мы больше не притворяемся, что любим только один жанр. Металл и поп-панк больше не воюют — они тусуются вместе, выпивают и спорят, чья молодость была громче.

И если Sacred Steel — это песня для тех, кто в молодости сражался с драконами (или хотя бы с системой ЖКХ), то Good Charlotte на сцене с кантри-звездами — это знак: даже в самых странных коллабах есть что-то настоящее. Что-то, что заставляет и фаната металла, и ковбоя в кроссовках хлопать в ладоши под один и тот же припев.


Добавить комментарий

Lasttango.ru | Разработано с ❤️