BUMBLEFOOT предлагает суровую оценку музыкальной индустрии: «Музыканты — это странствующие продавцы футболок».
В недавнем интервью The Heavy Hooks Show бывший гитарист Guns N’ Roses Рон «Bumblefoot» Тал выступил с язвительной критикой нынешнего состояния музыкальной индустрии, нарисовав мрачную картину борьбы музыкантов и проблем, с которыми они сталкиваются в современном цифровом ландшафте.
Рассказывая о том, как музыканты-любители могут записывать и выпускать собственную музыку практически без затрат, он предложил: «В этом есть и хорошее, и плохое. Это то, о чем мы всегда мечтали. Любой может выпустить свою музыку на весь мир просто так».
«Думаю, в прежние времена вам приходилось нанимать адвоката за бог знает сколько денег, потому что лейблы не принимают незапрашиваемый материал — так что он должен быть от кого-то получен — а потом отправлять его им, а потом все это дерьмо. А потом, если тебя все-таки подпишут, да, они дадут тебе кучу денег». продолжал Тал.
Далее Тал раскритиковал практику звукозаписывающих лейблов, заявив, что сделки с лейблами часто заключаются в пользу лейблов в ущерб артистам. «Сделка с лейблом — это, по сути, просто кредит под 900% годовых», — заявил он, подчеркивая жесткие финансовые условия, с которыми часто сталкиваются музыканты при подписании контракта с лейблами. «А если ты отправишься в турне, то, возможно, они предоставят тебе поддержку в туре тоже под 900% годовых».
«И ты идешь в хорошую студию — и когда я говорю «хорошая студия», я не имею в виду ноутбуки, я имею в виду старую школу с 24-дорожечными двухдюймовыми магнитофонами и всем прочим. И у вас должен быть продюсер, который не будет дешевым, а студия не дешевая. Так что все деньги, которые, по словам лейбла, они собираются тебе дать, они дают, но все они уходят на другие цели. Все очень дорого».
«Когда у тебя есть дистрибьютор — который есть у лейбла, — если ты хочешь, чтобы тебя заметили, ты должен платить 500 долларов в месяц только одному музыкальному магазину, чтобы он поставил диск в их маленькую крутящуюся штучку на входе. Представьте себе, что это нужно сделать для 10 000 магазинов в США».
«Музыканты в наши дни похожи на разъездных продавцов футболок», — заметил Таль. «Это единственное, на чем можно заработать деньги, — продавать футболки».
Высказывания Тала отражают растущие настроения среди многих музыкантов, которые выражают недовольство широким распространением потоковой передачи музыки, сложностью заработка на продаже альбомов и растущей зависимостью от мерчендайзинга и гастролей для получения дохода.
>> Подписаться на наш Дзен <<<
>> Подписаться на наш Телеграм <<<
1 комментарий для “BUMBLEFOOT предлагает суровую оценку музыкальной индустрии: «Музыканты — это странствующие продавцы футболок».”