BUMBLEFOOT предлагает суровую оценку музыкальной индустрии: “Музыканты – это странствующие продавцы футболок”.
В недавнем интервью The Heavy Hooks Show бывший гитарист Guns N’ Roses Рон “Bumblefoot” Тал выступил с язвительной критикой нынешнего состояния музыкальной индустрии, нарисовав мрачную картину борьбы музыкантов и проблем, с которыми они сталкиваются в современном цифровом ландшафте.
Рассказывая о том, как музыканты-любители могут записывать и выпускать собственную музыку практически без затрат, он предложил: “В этом есть и хорошее, и плохое. Это то, о чем мы всегда мечтали. Любой может выпустить свою музыку на весь мир просто так”.
“Думаю, в прежние времена вам приходилось нанимать адвоката за бог знает сколько денег, потому что лейблы не принимают незапрашиваемый материал – так что он должен быть от кого-то получен – а потом отправлять его им, а потом все это дерьмо. А потом, если тебя все-таки подпишут, да, они дадут тебе кучу денег”. продолжал Тал.
Далее Тал раскритиковал практику звукозаписывающих лейблов, заявив, что сделки с лейблами часто заключаются в пользу лейблов в ущерб артистам. “Сделка с лейблом – это, по сути, просто кредит под 900% годовых”, – заявил он, подчеркивая жесткие финансовые условия, с которыми часто сталкиваются музыканты при подписании контракта с лейблами. “А если ты отправишься в турне, то, возможно, они предоставят тебе поддержку в туре тоже под 900% годовых”.
“И ты идешь в хорошую студию – и когда я говорю “хорошая студия”, я не имею в виду ноутбуки, я имею в виду старую школу с 24-дорожечными двухдюймовыми магнитофонами и всем прочим. И у вас должен быть продюсер, который не будет дешевым, а студия не дешевая. Так что все деньги, которые, по словам лейбла, они собираются тебе дать, они дают, но все они уходят на другие цели. Все очень дорого”.
“Когда у тебя есть дистрибьютор – который есть у лейбла, – если ты хочешь, чтобы тебя заметили, ты должен платить 500 долларов в месяц только одному музыкальному магазину, чтобы он поставил диск в их маленькую крутящуюся штучку на входе. Представьте себе, что это нужно сделать для 10 000 магазинов в США”.
“Музыканты в наши дни похожи на разъездных продавцов футболок”, – заметил Таль. “Это единственное, на чем можно заработать деньги, – продавать футболки”.
Высказывания Тала отражают растущие настроения среди многих музыкантов, которые выражают недовольство широким распространением потоковой передачи музыки, сложностью заработка на продаже альбомов и растущей зависимостью от мерчендайзинга и гастролей для получения дохода.
>> Подписаться на наш Дзен <<<
>> Подписаться на наш Телеграм <<<
1 комментарий для “BUMBLEFOOT предлагает суровую оценку музыкальной индустрии: “Музыканты – это странствующие продавцы футболок”.”