ДЭННИ КЭРИ назвал самые сложные песни TOOL для живого исполнения

0

Мир выбора песен, которые нужно играть каждый вечер, гораздо сложнее, чем может показаться фанатам, особенно для таких групп, как Tool. В преддверии концерта в Ганновере (Германия), который начнется 25 мая, барабанщик Дэнни Кэри откровенно рассказал Рику Беато о тонкостях сет-листа и о том, как физические нагрузки во время гастролей влияют на вокалиста Мейнарда Джеймса Кинана.

“Мы в основном позволяем Мейнарду определять сетлист”, – объяснил Кэри (транскрипция Ultimate Guitar). “Я имею в виду, что сейчас мы играем много вещей из Fear Inoculum. Что бы ни было на текущей пластинке, это будет иметь приоритет. Но когда дело доходит до старых песен, все зависит от того, на что способен голос Мейнарда. Он ведь тоже не весенний цыпленок”, – шутит он.

“Так что он выбирает одну из старых песен, понимаете, и это связано с тем, что происходит в мире в социальном плане и все такое, что, по нашему мнению, хотят услышать фанаты, что кажется актуальным, а что нет, просто исходя из тематики и всего остального. Но да, в основном мы позволяем Мейнарду составлять сетлист”.

Однако дело не только в вокале; физические нагрузки на инструменты тоже играют важную роль. “Гораздо сложнее, когда твой инструмент – это твое тело”, – заметил Кэри. Несмотря на это, он уверен в своей способности справиться с требовательными барабанными партиями группы, хотя и с несколько меньшей энергией, чем раньше.

“И я чувствую, что все еще могу играть практически все, что я всегда играл. Может быть, не с такой энергией и напором. Но я могу сыграть все, что угодно, и сейчас я не так уж сильно страдаю. Но делать это три вечера подряд – это уже другая история для Мейнарда”.

Когда его спросили о самых сложных песнях для живого исполнения, Кэри назвал конкретные комбинации, а не отдельные треки. Он вспомнил особенно изнурительную последовательность песен и рассказал о необходимости перестроить сет-лист, чтобы учесть физические требования комбинации.

“Любая отдельная мелодия меня устраивает. Когда мы начинали этот последний концерт, я думал о “Rosetta Stoned”, “The Grudge” и “Pneuma” или… Боже, там было три или четыре песни подряд. Я был просто такой: “Это жестоко, чувак”. Мне нужно было серьезно отдышаться, и только после того, как мы отработали неделю или две, я почувствовал, что могу это выдержать. Думаю, это были четыре изначально жестокие песни подряд, и я попросила его передвинуть одну, потому что я сказала: “Это безумие””.

Кроме того, Кэри рассказал об эволюции некоторых барабанных партий с течением времени, подчеркнув трудности, связанные с поддержанием последовательности при исполнении сложных партий.

“Начало “Undertow” или “Sober” было примерно таким. Я не знаю, играл ли я когда-нибудь так же с тех пор. Это сложная вещь. В некоторых вещах, например, в соло на “Forty-Six & 2″, было несколько странных вещей”.

“Я имею в виду, как я уже сказал, после того, как мы записали альбом, я как бы выучил его. Когда мы отправляемся в турне, мне приходится возвращаться и пересматривать вещи, чтобы выучить их. Мне приходилось делать это и раньше. В последнем туре мы не играли “Rosetta Stoned” целую вечность, и я даже не мог вспомнить, что я делал в некоторых моментах. Мы не играли ее уже лет десять или около того. Так что это было здорово, чувак”.


> Подписаться на наш  Дзен <<<

> Подписаться на наш Телеграм <<<

>> Поддержать автора рублем <<<

Добавить комментарий