Глен Бентон обсуждает спорную обложку DEICIDE “Banished By Sin”.
“Так что я просто сделал обложку альбома, которая была посвящена модернизации современного времени”.
В начале этого года Deicide анонсировали свой первый за шесть лет альбом Banished By Sin, обложка которого сразу же вызвала споры. Обложку к Banished By Sin обвинили в том, что она была сгенерирована A.I., что не было ни подтверждено, ни опровергнуто ни Deicide, ни их лейблом Reigning Phoenix Music.
Теперь в интервью The Brutally Delicious Podcast фронтмен Deicide Глен Бентон высказался по поводу обложки, заявив, что он рад разжигать дерьмо. Это вполне соответствует всей карьере Deicide и Бентона, так что стоит ли удивляться?
“Люди не понимают, что обложка альбома, которую мы сделали, была сделана с помощью Photoshop и некоторых A.I., но это более современная версия. Это как с Legion – когда я делал обложку для альбома Legion, компьютеры были еще чертовски новыми. Никто ничего не знал о трехмерной графике и прочей херне. И я был первым человеком, который даже не задумывался об этом, когда создавал обложку альбома Legion. Теперь я в компьютерах и прочем дерьме с тех пор, как они появились. Так что я, возможно, опережаю многих людей, когда дело доходит до компьютеров. У меня есть два iMac, MacBook Pro и iPad Pro. Так что я немного разбираюсь в компьютерной эре, в Photoshop и во всем остальном.
“Мне нравится делать что-то необычное и провокационное. И я знаю, что вся эта история с A.I., все [в восторге от нее]… Но она должна была взбудоражить. Люди не понимают. Это модернизация… Это знак времени, в котором мы живем. Люди просто не могут – их первая [реакция] такая: “О, он пытается оставить всех нас, художников, без работы. А я до конца жизни буду рисовать пенисы в мужских туалетах”. И вот все уже на ногах и думают, что это конец света, мать его. И это действительно смешно, чувак. Это просто форма искусства и самовыражения. Так что я думаю, что люди должны просто перестать быть смешными и принять это таким, какое оно есть, чувак. Это знак времени”.
Бентон продолжил, сказав, что ему больше не интересно делать старые работы Deicide, и он предпочел бы сделать что-то современное.
“Я не делаю обложки одних и тех же альбомов снова и снова, и я не использую этих художников для создания логотипов, которые невозможно прочитать или разобрать. Я просто не люблю это дерьмо. Все эти подражатели Рембрандта и прочее дерьмо, чувак. Знаете что? Я создаю иллюстрации вокруг всего этого, чувак. И я не принимаю чужие чувства или идеи, не сижу здесь и не думаю: “А что подумает этот синеволосый пацан из Небраски об обложке альбома?” Я делаю то, что делаю, потому что мне это нравится, и мне плевать, что думают другие. Так что если это бесит людей… И это действительно больше похоже на этих маленьких говнюков, которые хотят вскочить в вагон, “Бухуху”.
“Но вот в чем дело, насколько это лицемерно, ведь мое творчество воровали [нелегально скачивали] и впаривали всем подряд в 90-х. Metallica видела, как это происходит, и пыталась остановить это. Но все эти наемники для художников и все эти идиоты, они были теми же самыми людьми, которые крали мое искусство в те времена. Так где же были вы, ребята, чтобы защитить мое искусство, которое украли и которым воспользовались?
“Итак, все, что я сделал, – это обложка альбома, которая просто сфокусирована на модернизации современного времени и, на самом деле, это просто отражение эпохи, в которой мы сейчас находимся. Я не могу тратить свои дни на то, чтобы объяснить это. У меня есть поговорка: Я не пытаюсь убедить глупого в том, что он глуп, и не пытаюсь убедить тупого в том, что он глуп. Так что я просто позволяю ему делать свое дело и злить людей. Мне это доставляет удовольствие. Это уморительно. Да, это то, что есть, чувак. Он предназначен для того, чтобы раздувать из мухи слона, и именно это я и делаю”.
> Подписаться на наш Дзен <<<