Мотопутешествие по Европе 2018. Третья серия – Австрия

в Австрию на мотоцикле смотреть, в Австрию на мотоцикле статья, м описание, в Австрию на мотоцикле маршрут, в Австрию на мотоцикле из России, в Австрию на мотоцикле виньетка, в Австрию на мотоцикле бесплатно

В Австрии мы оказались минут через пять после того, как выехали из столицы Словакии. Дело в том, что Братислава является единственной столицей в мире, которая непосредственно граничит с другим государством – Австрией. Вена и Братислава – самые близкорасположенные столицы Европы, когда-то между ними можно было ездить на обычном городском трамвае.

Австрия нас встретила бесконечными полями ветряных мельниц и небольшими милыми деревушками, похожими одна на другую.

на мотоцикле по Австрии интересные места, дороги в Австрии, бесплатные дороги в Австрии, на мотоцикле по Альпам, на мотоцикле через Альпы, где остановиться в Австрии с мотоциклом, где остановиться в Австрии дешево, где переночевать в Австрии в Альпах дешево

Поначалу она не очень нас впечатлила, разве что чистотой и ухоженностью милых домиков. Но по мере того, как мы поднимались в горы, пейзаж становился все более красивым и впечатляющим, а наши остановки становились более частыми – хотелось запечатлеть всю эту красоту. По пути встречалось  много замков, но подъезжать к ним и останавливаться не было времени, так как в планах на этот день у нас было посетить небольшой живописный городок под названием Гальштат и до темна успеть добраться до места нашей ночевки.

На заправках вместо стандартных хот-догов мы покупали брецели (1,6 евро) – очень вкусная штука, особенно в Австрии. На одной из заправок к нам подошла пожилая женщина, спросила, откуда мы, сказала «Добро пожаловать в Австрию», поблагодарила за то, что мы посетили ее страну  и пожелала удачи.

Правда, это пожелание нам не помогло – вскоре после этого Матвей заметил, что в шинах падает давление. Мы остановились на ближайшей заправке и выяснили, что в шину попал здоровенный гвоздь. По этому случаю впервые был распакован и использован по назначению набор жгутов для ремонта шин.

Проехав километры тоннелей и серпантинов, мы, наконец, оказались в Гальштате. Был уже вечер. Единственный супермаркет был закрыт, сувенирные лавки закрывались, но сувениры мы купить успели (магнитики нам обошлись по 3,5 евро; сувенирные тарелочки – по 4,5 евро). Гальштат или Халльштатт – община, расположенная в труднодоступной альпийской местности на Халльштаттском озере. Рядом с Гальштатом находятся древнейшие в Европе соляные копи – соль здесь добывают уже на протяжении трех тысяч лет. Этот городок мы не раз встречали на фотографиях в интернете, он казался каким-то нереально красивым, и планируя поездку по Австрии, мы решили обязательно в него заглянуть.

В действительности Гальштат оказался таким же, как на фотографиях – городком с картинки: красивые домики, тихое озеро и горы вокруг. Из основных достопримечательностей тут (кроме самих домиков и озера) можно отметить музей Гальштата (в котором рассказывают, конечно, о соляных шахтах), соляную шахту, смотровую площадку “Hallstatt Sky Walk”, куда нужно подниматься на фуникулере. Также с улочек Гальштата видна знаменитая обзорная площадка “Пять пальцев” (Aussichtsplattform «5fingers»), но к ней нужно добираться из соседнего городка под названием Обертаун. Оттуда же можно попасть на смотровую площадку «Романтическая спираль» (Welterbespirale), а также в Ледниковую (Dachstein Eishöhle) и Мамонтовую пещеры Дахштайна (Dachstein Mammuthöhle).

Гальштат Австрия фото ,Гальштат Австрия видео ,Гальштат Австрия отчет, Гальштат Австрия на мотоцикле, Гальштат Австрия дорога, Гальштат Австрия смотровая площадка, Гальштат Австрия вид, Гальштат Австрия достопримечательности, Гальштат Австрия как доехать на машине, Гальштат Австрия как доехать на мотоцикле

Уезжать из этого сказочного места очень не хотелось, но из-за высоких цен на жилье в самом Гальштате, нам пришлось снять отель в другом месте неподалеку, и нужно было двигаться туда.

Приехали в отель уже затемно – искали его очень долго, петляя по дорожкам на отвесных склонах горы, усеянных точно такими же отелями-особняками. Дружелюбная хозяйка, которая нас встречала, сказала, что нам повезло – только вчера тут прошел крупный град.

Утро следующего дня у нас началось с завтрака на террасе с видом на Альпы. Мы крепко задумались о том, чтобы остаться здесь еще хотя бы на денек, но, собрав всю свою волю в кулак, мы все-таки собрались и поехали дальше. Адрес отеля: Eulersberg 53, 5453 Верфенвенг, Австрия, отель “Haus Silvia“.

На ближайшей заправке, в городке Бишофсхофен, Матвей проверил давление в шинах, и оказалось, что давление все-таки понемногу падает – видимо, отремонтировали мы шину не совсем качественно. Поэтому пришлось искать шиномонтажную мастерскую. Не без труда мы ее нашли, и шину нам заклеили еще раз. После этого проблем с шиной больше не возникало. Обошлось нам это примерно в 20 евро.

Со спокойной душой мы поехали дальше, и через какое-то время навигатор привел нас в тупик – на железнодорожную станцию. Там дорога просто заканчивалась, и мы поначалу не могли понять, куда же нам ехать дальше. Ситуацию разъяснил немец, стоящий на перроне со своей машиной и мотоциклом на прицепе: он объяснил нам, что отсюда поезд провозит людей с транспортом по тоннелю сквозь гору. Занимает такая поездка 20 минут, гору можно и объехать, но это займет намного больше времени – около двух часов, да к тому же придется покупать виньетку, т.к. там проходит платная дорога. Поэтому местные жители и туристы предпочитают переправляться поездом. Мы решили, что это будет интересным опытом, и остались дожидаться поездка.

поезда в Австрии фото, поезда в Австрии видео, поезда в Австрии Альпы, на поезде по Австрии, поезда в Альпах,как купить билет на поезд в Австрии, как перевезти мотоцикл на поезде по Австрии

Поезд приехал примерно через полчаса, за это время позади нас скопилась приличная очередь, в которой был даже небольшой экскаватор.  Место для одного мотоцикла на таком поезде стоит 17 евро. После оплаты билета ты въезжаешь на специальную платформу, где мотоцикл закрепляют, и отправляешься в двухэтажный вагон для пассажиров.

Прокатившись на австрийском поезде, мы снова сели на мотоциклы и продолжили свой путь через горы в сторону Италии…