“Я не виновен”: Роджер Долтри о барабанном фарсе в The Who и закулисной паранойе
Есть старая шутка: если в одной комнате находятся гений, легенда, барабанщик и Роджер Долтри — то это всё один человек, и он в ярости из-за плохого звука. Только в случае с The Who всё не так уж и смешно. Или, наоборот, слишком.
Последние недели в стане бессмертных британских рокеров прошли под знаком откровенного маразма. Зак Старки (да-да, сын самого Ринго Старра и барабанщик The Who последних тридцати лет) внезапно был уволен, а потом внезапно восстановлен, как будто речь идёт не о человеке, а о Wi-Fi роутере. Причина — якобы проблемы со здоровьем Роджера Долтри, которому мешали “слишком громкие барабаны”. Хотя всё это скорее походило на репетицию пьесы “Да здравствует абсурд!” в четырёх актах.
На сольном концерте Долтри не удержался:
«Последние пару недель я будто попал в Сумеречную зону. Читаю про себя в газетах — и не узнаю. Кто-то сказал, что в гримёрке была словесная война. В моей гримёрке? Да я там и не был, мать вашу!»
Роджер продолжил: “Это всё фейк. Я не виновен. У меня нет пресс-секретаря. Я говорю сам за себя. И к чёрту соцсети — они утопили цивилизацию.”
Интернет, разумеется, тут же взялся судить, осуждать и переосмысливать всё. Групповые чаты фанатов перегрелись, Reddit кипел, а Пит Таунсенд, как всегда, включил спасателя:
«Zak is not being asked to step down. Мы — семья. Было недопонимание, которое мы уладили.»
Он добавил, что недавние шоу в Royal Albert Hall были проблемными из-за… полного эндопротезирования его колена (достойная причина для барабанной драмы, не так ли?). Пит также упомянул, что Зак “сделал пару ошибок”, и принёс извинения — с резиновым уточкой-барабанщиком в руках (серьёзно, это прозвучало именно так).
Итак, подводим итоги:
-
Зак Старки — снова в группе.
-
Роджер — злой, но по-своему прав.
-
Пит — с новым коленом и по-прежнему блюститель мира в этом хаосе.
-
А Скотт Девоурс, резервный барабанщик, получил официальные извинения и обещание “очень длинного напитка и объятий”.
Всё это могло бы быть сюжетом мыльной оперы, если бы не шло речь о последнем великом рок-ансамбле, ещё способном выйти на сцену и оглушить зал одной только харизмой. The Who снова прошли через шторм — немного седее, немного глуше, но всё ещё вместе.
> Подписаться на наш Дзен <<<