ДЭВИД ДРЕЙМАН рассказывает о своем классическом вокале в “Down With The Sickness” и влиянии Джонатана Дэйвиса

0

Даже если вы почти не увлекаетесь металлом, вам знаком бит “о-ва-а-а-а” из песни Disturbed “Down With The Sickness”. Количество прослушиваний песни на Spotify приближается к 750 миллионам, клип на нее набрал 216 миллионов просмотров, а альбом The Sickness был продан тиражом более 5 миллионов только в США. Итак, мы все ее слышали… но как вокалист Disturbed Дэвид Дрейман придумал ее?

В интервью The Jesea Lee Show Дрейман рассказал, что эта партия была полностью сымпровизирована в один прекрасный день, к большому шоку его коллег по группе.

“Это была просто импровизация, чувак“, – сказал Дрейман. “Это было просто… когда мы только начали писать песню, когда мы только придумали ее, та часть, где она впервые началась, была просто паузой для драматического эффекта. Это было просто мертвое пространство перед тем, как вся группа снова включится в работу”.

“Этот бит, этот ритм, эта первобытная племенная вибрация, которая в нем была….. Однажды, импровизируя, я просто попробовал это, и ребята буквально остановили песню. Они не понимали, что я делаю. Они все смотрели друг на друга, как будто [“он в порядке?”]. Они все посмотрели на меня и сказали: “Что ты делаешь?”. Я говорю: “Я не знаю, но просто подшутите надо мной. В этом что-то есть”. И это зацепило”.

Дрейман пошутил: “Думаю, мой единственный страх – это то, что когда меня наконец упокоят, на моем надгробии будет написано “Here Lies David Draiman”. О-ва-ва-ва-ва”.

Позже Дрейман рассказал о некоторых своих ранних вокальных влияниях, упомянув нью-металлических OG Джонатана Дэвиса из Korn и Чино Морено из Deftones.

“Особенно Джонатан Дэвис, который с тех пор, как я услышал первую пластинку Korn… Я имею в виду, что очень многие моменты его битбоксов, тарабарского рэпа, которые он делает, были для меня очень вдохновляющими. Чино Морено из Deftones – знаете, их первые два альбома были для меня невероятно вдохновляющими и основополагающими. Просто понимание того, что еще можно сделать с ритмом, и того, как голос может стать ритмическим инструментом сам по себе, очень помогло мне сосредоточиться на этом направлении. И, конечно, музыкальность этому способствовала”.


> Подписаться на наш  Дзен <<<

> Подписаться на наш Телеграм <<<

>> Поддержать автора рублем <<<

Добавить комментарий