Рецензия на альбом VITRIOL – Suffer & Become (2024)

0

Впервые я познакомился с Vitriol в 2019 году во время их тура с Cattle Decapitation и Atheist. Хотя группа сильно отличается от классического дэт-метала Atheist, вдохновленного прогом (хотя бывший гитарист Atheist Даниэль Мартинес теперь является частью Vitriol), между Vitriol и Cattle Decapitation есть много сходства. У них обоих интенсивность доведена до 11, кажется, все время, и они оба процветают на вершине контролируемого хаоса, который, кажется, движет их песнями. Этот контролируемый хаос – фирменный аспект их второй пластинки с Century Media, Suffer & Become.

Suffer & Become, возможно, назван так из-за тяжелого процесса, вовлеченного в создание пластинки. Гитарист и вокалист Кайл Расмуссен рассказывает: “Во время работы над альбомом я довел дело до такой степени, что оно стало почти невыполнимым. То, что должно было быть сделано за несколько недель, заняло месяцы. Это было нелегко, но я думаю, что эти страдания были потрачены с пользой”.

В результате, как подтвердят мои больные барабанные перепонки, получился абсолютный безжалостный штурм, который будет долбить вас до тех пор, пока вы буквально не сможете больше терпеть. Однако в музыке есть и нюансы, много пиков и перепадов, настоящая игра на эмоциях. В этом отношении, да, это в значительной степени создание звуковой оболочки чистой брутальности для слушателя (это очень заметно в таких треках, как “Weaponized Loss”), но также и созерцание.

Новичок группы Мэтт Килнер (Nithing, Iniquitous Deeds) просто сходит с ума на барабанах. Трудно поверить, что человек может играть так быстро. Мы говорим о бешеной скорости, но важно отметить, что дело не только в скорости, поскольку Килнер добавляет так много текстур и слоев ударных элементов, что возвышает общую композицию. Гениальность Мэтта можно по-настоящему разглядеть в песне “The Flowers of Sadism”

Гитарный тон, который Vitriol привносит в альбом, просто немыслим. Такое уникальное звучание. Оригинальность Кайла прослеживается в каждом треке, но особенно это заметно в “Shame And Its Afterbirth”. Примерно на пятой минуте трека вы можете вблизи познакомиться с исключительными сольными способностями Кайла, которые ярко выражены в этом видео (я люблю соло почти так же сильно, как и его выражение лица):

В этом альбоме вы также заметите басиста Аарона Ретлисбергера, который играет на басу в стиле tech death в этой блестящей композиции. Аарон очень напоминает мне Майка Флореса (Origin), который, возможно, является одним из величайших дэт-металлических басистов, которых вы когда-либо видели.

Это лучший альбом Vitriol на сегодняшний день. Если вы читали сообщения в социальных сетях, то ожидания от альбома были очень высоки, учитывая то, какие синглы были выпущены до сих пор. Позвольте мне прямо заявить, что эта пластинка оправдывает все вышеупомянутые ожидания без всяких сомнений. С этой пластинкой Vitriol готовы по-настоящему “подняться” в мире экстремального металла и встать в один ряд с некоторыми более важными группами в этом жанре. Лично я не могу усидеть на месте в ожидании их предстоящих концертов этой весной, которые, что удивительно, снова будут проходить в поддержку Cattle Decapitation. Я с нетерпением жду, когда мой мозг (и уши) будут взорваны, когда я лично познакомлюсь с их новым материалом.


> Подписаться на наш  Дзен <<<

> Подписаться на наш Телеграм <<<

>> Поддержать автора рублем <<<

Добавить комментарий