Рецензия на альбом ENTERPRISE EARTH «Death: An Anthology» (2024)
Третий альбом Enterprise Earth «Luciferous» остается одним из моих любимых дэткор-альбомов с момента его выхода в 2019 году. Я считал, что вероятность того, что группа забудет об этой пластинке, практически невозможна. С приходом вокалиста Трэвиса Ворланда в 2022 году группа отправилась на поиски нового звучания — поиски, которые поначалу казались труднодостижимой целью. Однако оно ознаменовало собой зарождение формулы, которая нашла свое высшее совершенство в альбоме Death: An Anthology.
Я был совершенно застигнут врасплох тем, насколько сильно я люблю эту пластинку. Я первым признаюсь, что являюсь придирчивым слушателем, особенно в области металла. Кажется, мои уши просто не воспринимают чрезмерный шум типа «простите за ваши барабанные перепонки», преобладающий во многих металлических жанрах. Но после пятого прослушивания Death: An Anthology, этот альбом уже вошел в список моих лучших альбомов 2024 года.
Я имел удовольствие видеть Enterprise Earth в туре в прошлом году вместе с Fit For An Autopsy и Ingested, и сразу понял, что Travis — это нечто особенное. У меня осталось яркое воспоминание о том, как моя челюсть отвисла на полпути к их первой песне, когда я осознал, в какое невероятное русло приведут группу его вокальные способности. Death: An Anthology предстает как мелодически четкое творение, отличающееся от их предыдущих работ, но сохраняющее их основополагающее звучание.
Прежде чем я углублюсь в детали, все должны знать, что это запись в наушниках. Гейб Мэнголд, помимо гитарного и бэк-вокала, обеспечивает невероятный продюсинг на каждом сантиметре каждого трека, большая часть которого теряется, если вы не настроены на него. С каждым погружением в свои глубины Death: An Anthology продолжает раскрывать сокровищницу хитросплетений — калейдоскоп новых звуков, уникальных гармоний и разнообразных тонов. Что еще больше усилило мое волнение по поводу этой пластинки, так это явное тщательное внимание, уделенное интро в каждом треке. Продюсеры не оставляли пустого места и, казалось, не успокоятся, пока не найдут способ влить в каждый момент электризующую энергию.
То, что Enterprise Earth сделали с альбомом 2022 года «The Chosen», было перенесено и на эту пластинку, — это идеально расположенные, хардкорные элементы. Death: An Anthology» записали Дариус Терани (Spite), Бен Дуэрр (Shadow Of Intent), Уэс Хауч (Alluvial) и Мэтью К. Хифи (Trivium). Партия Терани на «The Reaper’s Servant» дополняет средние тона Ворланда его рыком из седьмого слоя ада, который рычит «Бога здесь нет».
В «King of Ruination» звучат неземные гитарные переборы, будто прямо из логова инопланетян, а «Malevolent Force» начинается с (как я понимаю) диджериду, призывающего демонов к мукам войны. «Blood and Teeth» — единственный трек, который меня не поразил. Чистые партии Ворланда можно было бы немного доработать, чтобы они не стояли особняком, как в этом треке. «Accelerated Demise» начинается с рок-н-ролльного риффа, который каким-то образом плавно переходит в металлические ритмы, а «Curse of Flesh» служит продуманным и взвешенным завершением, идеальной развязкой, которая не оставляет ни одного мелодичного камня на месте.
https://music.yandex.ru/album/9295546
В общем, Enterprise Earth выбил из меня дух почти на каждом треке, и я уверен, что он произведет такой же эффект как на новых, так и на старых поклонников.
> Подписаться на наш Дзен <<<