Рецензия на альбом ENTERPRISE EARTH “Death: An Anthology” (2024)

0

Третий альбом Enterprise Earth “Luciferous” остается одним из моих любимых дэткор-альбомов с момента его выхода в 2019 году. Я считал, что вероятность того, что группа забудет об этой пластинке, практически невозможна. С приходом вокалиста Трэвиса Ворланда в 2022 году группа отправилась на поиски нового звучания – поиски, которые поначалу казались труднодостижимой целью. Однако оно ознаменовало собой зарождение формулы, которая нашла свое высшее совершенство в альбоме Death: An Anthology.

Я был совершенно застигнут врасплох тем, насколько сильно я люблю эту пластинку. Я первым признаюсь, что являюсь придирчивым слушателем, особенно в области металла. Кажется, мои уши просто не воспринимают чрезмерный шум типа “простите за ваши барабанные перепонки”, преобладающий во многих металлических жанрах. Но после пятого прослушивания Death: An Anthology, этот альбом уже вошел в список моих лучших альбомов 2024 года.

Я имел удовольствие видеть Enterprise Earth в туре в прошлом году вместе с Fit For An Autopsy и Ingested, и сразу понял, что Travis – это нечто особенное. У меня осталось яркое воспоминание о том, как моя челюсть отвисла на полпути к их первой песне, когда я осознал, в какое невероятное русло приведут группу его вокальные способности. Death: An Anthology предстает как мелодически четкое творение, отличающееся от их предыдущих работ, но сохраняющее их основополагающее звучание.

Прежде чем я углублюсь в детали, все должны знать, что это запись в наушниках. Гейб Мэнголд, помимо гитарного и бэк-вокала, обеспечивает невероятный продюсинг на каждом сантиметре каждого трека, большая часть которого теряется, если вы не настроены на него. С каждым погружением в свои глубины Death: An Anthology продолжает раскрывать сокровищницу хитросплетений – калейдоскоп новых звуков, уникальных гармоний и разнообразных тонов. Что еще больше усилило мое волнение по поводу этой пластинки, так это явное тщательное внимание, уделенное интро в каждом треке. Продюсеры не оставляли пустого места и, казалось, не успокоятся, пока не найдут способ влить в каждый момент электризующую энергию.

То, что Enterprise Earth сделали с альбомом 2022 года “The Chosen”, было перенесено и на эту пластинку, – это идеально расположенные, хардкорные элементы. Death: An Anthology” записали Дариус Терани (Spite), Бен Дуэрр (Shadow Of Intent), Уэс Хауч (Alluvial) и Мэтью К. Хифи (Trivium). Партия Терани на “The Reaper’s Servant” дополняет средние тона Ворланда его рыком из седьмого слоя ада, который рычит “Бога здесь нет”.

В “King of Ruination” звучат неземные гитарные переборы, будто прямо из логова инопланетян, а “Malevolent Force” начинается с (как я понимаю) диджериду, призывающего демонов к мукам войны. “Blood and Teeth” – единственный трек, который меня не поразил. Чистые партии Ворланда можно было бы немного доработать, чтобы они не стояли особняком, как в этом треке. “Accelerated Demise” начинается с рок-н-ролльного риффа, который каким-то образом плавно переходит в металлические ритмы, а “Curse of Flesh” служит продуманным и взвешенным завершением, идеальной развязкой, которая не оставляет ни одного мелодичного камня на месте.

 

В общем, Enterprise Earth выбил из меня дух почти на каждом треке, и я уверен, что он произведет такой же эффект как на новых, так и на старых поклонников.


>> Подписаться на наш  Дзен <<<

>> Подписаться на наш Телеграм <<<

Добавить комментарий