Обзор скутера Honda Zoomer-X
Рассказ сегодня пойдет о скутере, получившем название Honda Zoomer-X. Несмотря на то, что скутер считается японским, производится он в Таиланде, и здесь же состоялась его презентация в 2013 году. В этом же году Honda Zoomer-X поступил в серийное производство.
Данная модель скутера в Таиланде достаточно распространена и пользуется популярностью среди молодежи, благодаря яркой расцветке и футуристичному угловатому дизайну. Купить Honda Zoomer-X можно в России и Европе, несмотря на то, что в наших краях данный аппарат почти неизвестен. Цена Honda Zoomer-X довольно высокая — от 1500 до 2000 тысяч долларов.
https://www.youtube.com/watch?v=WBqQXsW678g&t=83s
Имея одноцилиндровый двигатель в 110 кубических сантиметров и вес в 104 килограмма, Honda Zoomer-X способен разгоняться до 105 км\ч. На собственном опыте скажу, что до сотни действительно разгоняется, но долго, а вот 80 км\ч набирает довольно резво. Лично мне в данной модели понравилось его поведение на дороге: скутер врастает в асфальт, как влитой, и даже на поворотах, несмотря на малый вес, чувствует себя уверенно. Упасть с него достаточно сложно, если дружишь с головой, что очень хорошо для новичков, совершающих нелепые ошибки вождения.
Устойчивость обеспечивается за счет особенностей конструкции Honda Zoomer — широкие колеса, довольно интересное конструктивное решение передней вилки, бак, находящийся где-то внизу рядом с двигателем, смещают центр тяжести к середине, и зумер превращается почти в неваляшку.
Японские конструкторы хорошо поработали над тормозной системой нового зумера, тем самым снизив риск влететь во внезапно остановившийся автомобиль. Система автоматического впрыска позволяет эффективно расходовать топливо. Расход топлива Honda Zoomer-X — приблизительно 1.5 литра на 100 километров. Тем не менее, Honda Zoomer-X не предназначен для дальних поездок. Хотя сидеть на нем довольно удобно, много вещей с собой не возьмешь — багажник, спрятанный под сидением, годится разве что для того, чтобы положить туда шлем, и то, если он небольшого размера.
Как завести этот скутер? Да так же, как и многих его собратьев — с помощью электростартера или кикстартера — для тех, кто скучает по старым добрым дерганиям лапкой.
Качество сборки Honda Zoomer-X на высшем уровне. Я долго ползал вокруг него и не нашел, к чему придраться, даже пластик выглядит дорого и качественно, в отличие от китайского мотопрома, так популярного среди российских скутеристов. Так что, если вы ищите, где купить скутер, но не просто пластмассу на двух колесах, а надежного друга для ежедневных комфортных покатушек, то смело покупайте Honda Zoomer-X — он стоит своих денег.
1 комментарий для “Обзор скутера Honda Zoomer-X”