Рецензия на альбом KERRY KING “From Hell I Rise” (2024)

0

Первый выход Керри Кинга в мир в качестве сольного исполнителя оказался именно таким, как и следовало ожидать. Если вы были поклонником песен, написанных Керри Кингом на последних пластинках Slayer, то From Hell I Rise покажется вам весьма привлекательной. Несколько месяцев назад Кинг сообщил фанатам, что пластинка станет продолжением альбома 2015 года Repentless. Он не ошибся. Как в плане лирического содержания, так и в плане музыки, эта новая пластинка Кинга почти не оставляет сюрпризов. В целом это добротная пластинка, в которой есть что любить.

Большая часть пластинки – это прямой трэш, хотя я был приятно удивлен нотками панка в «Two Fists» и грува в «Tension». Мне также очень нравятся многие соло, так как Кинг действительно получил максимальную отдачу от своего коллеги-гитариста Фила Деммела. Деммел очень хорошо вписался в состав группы и получил много пространства для того, чтобы делать то, что у него отлично получается. Взаимодействие с ним прослеживается на протяжении всей пластинки.

Марк Осегуэда из Death Angel явно старается подражать Тому Арайе в вокале. И хотя во многих песнях это удается, в паре песен, особенно в «Where I Reign», это кажется немного вынужденным. Хотя вокал и фразировка в духе Арайи подходят к музыке, мне бы хотелось, чтобы Осегуэда использовал немного другое направление вокала. Тем не менее, в таких треках, как «Residue» и «Two Fists», Марк просто убивает. Конечно, многие также будут рады тому, что Осегуэда стал своим внутренним Томом Арайей.

В «Shrapnel» есть фирменное керри-открытие, которое сразу же напомнит вам о Slayer более позднего времени. Барабанщик Пол Бостаф блистает на этом треке, как и Осегуэда, который действительно находит здесь свое место. Знакомые по звучанию соло также отлично вписываются в трек. То же самое с «Where I Reign», которая в интро навевает мысли о ранних Slayer. Я думаю, что это неслучайно. В этом отношении Керри Кинг остается полностью верен своим корням. Он не пытается ничего изобрести заново. Очевидно, что он гордится своим впечатляющим послужным списком и не боится возвращаться к тому, что уже сработало. Так что если вы ожидали чего-то другого, кроме альбома, который звучит как песни, написанные Керри Кингом, вы будете крайне разочарованы.

«Trophies of the Tyrant» – еще один выделяющийся трек, который потрясающе звучит на моих книжных колонках Edifier, стоящих по обе стороны моего стола. Мне нравится четкость риффов обеих гитар одновременно. Аналогичное звучание и на «Rage», где также немного увеличена скорость. Без сомнения, продюсирование и сведение на этой пластинке на высшем уровне. Освежает. По иронии судьбы, эта пластинка была спродюсирована Джошем Уилбуром в знаменитой голливудской студии Henson Studies. Да, там же, где они записали «We Are the World».

Для тех, кто в восторге от последних альбомов Slayer, «Crucifixation», как и «Tension», определенно для вас. Обе эти композиции вполне могли бы войти в альбомы God Hates Us All, Christ Illusion или World Painted Blood.

Пластинка завершается заглавным треком. Еще один рэггер, Кинг заявляет о себе своей фирменной скоростью и тоном. Несколько злых соло добавляют текстуру, когда Деммел и Кинг сменяют друг друга. Впечатляющий способ завершить пластинку вместе с финальной фразой «Я смотрю, как умирает религия. Понаблюдай за ней вместе со мной». Если бы, правда? В то время как мир вокруг нас стремительно меняется, Керри Кинга можно успокоить тем, что он определенно не меняется.

И хотя это определенно не альбом Slayer, а «From Hell I Rise» не дотягивает до величия легендарного альбома 80-х, это почти то, что мы, вероятно, когда-либо получим от Slayer с новой музыкой.


> Подписаться на наш  Дзен <<<

> Подписаться на наш Телеграм <<<

>> Поддержать автора рублем <<<

Добавить комментарий