UDAD – примитивный, сырой и настоящий норвежский блэк-метал выпустит дебютный альбом в марте

0

UDAD – это новый проект Томаса Эриксена, нынешнего мастера норвежского блэк-метала MORK. В то время как его основная группа все больше и больше развивается в сложных и тщательно проработанных настроениях и атмосферах, Эриксен вспомнил первый альбом MORK Isebakke как основу для этого нового судна в стремлении к чистому блэк-металлическому мраку. Он глубоко погрузился в этот поток влияния, чтобы создать нечто совершенно “некро” в своих мотивах и исполнении, для непритязательного исследования жестокой реальности смерти и отсутствия смысла в жизни.

Как объясняет Эриксен: “Поскольку MORK постоянно развивается с каждым релизом и стал собственным маяком, я решил создать пространство для себя, чтобы быть более первобытным”. Можно взять Isebakke, который довольно примитивен, и рассматривать UDAD как шаг назад по сравнению с ним. UDAD позволяет мне выразить гораздо более первобытное чувство блэк-метала. Срывая плоть и обнажая более сырую, чистую атмосферу. Прошло много лет с тех пор, как я в последний раз чувствовал в своих венах такую сильную вибрацию чистого блэк-метала. “Он жив!”.

UDAD – это исследование абсолютной и неумолимой тьмы, редкое и примитивное путешествие через бездну сырых чувств, с полностью отстраненным и холодным подходом, напоминающим о завораживающих, почти подземельных звуках записи из расцветающего в начале 1990-х годов блэк-метал-движения.

“Как уже говорилось, Isebakke был очень чистым усилием, сделанным из голой сущности моего личного блэк-металлического опыта. И этот корень всегда был внутри меня. Теперь мне нужно было снова заглянуть в этот колодец, просто чтобы удовлетворить эту часть моей психики и творчества”. MORK и UDAD – это мои инь и янь в моем блэк-метал путешествии. Вдохновение пришло из тех случаев, когда я открыл для себя сырые и некро-блэк-метал релизы в те времена, и те вибрации, которые они мне давали”.

Влияние на этот самоназванный опус также пришло извне, из сферы металла, после знакомства с работами кинематографиста Йорга Буттгерайта, в частности с фильмом “Der Todesking”, искусство которого основано на сырой и уродливой правде, которую человечество несет в своей плоти. Таким образом, UDAD – это “Der Todesking” Эриксена.

Исполнительские и инженерные работы проводились самим Эриксеном в студии Atomen Studios в Халдене, Норвегия, причем процесс стал особенно изнурительным, когда дело дошло до вокала. “Запись вокала для UDÅD оказалась для меня очень болезненным и нестандартным опытом. Я с самого начала решил сделать что-то совершенно отличное от моего обычного вокального подхода в MORK. Я хотел получить что-то, что соответствовало бы примитивной наготе музыки. В итоге я сделал этот первобытный мощный крик, который выжал из меня всю энергию и воздух. Это было тяжело, но, опять же, я действительно вложил в него все силы, которые навсегда сохранятся в записи”. Мастерингом занимался Джек Контрол в студии Enormous Door (DARKTHRONE, MORK).


> Подписаться на наш  Дзен <<<

> Подписаться на наш Телеграм <<<

>> Поддержать автора рублем <<<

Добавить комментарий